Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Ленинградская область



04.09.2007

Цифровые билборды угрожают СМИ
Над СМИ нависла еще и угроза со стороны операторов наружной рекламы, предлагающих клиентам цифровые билборды.

28.08.2007

Постельные сцены в рекламе (видео)
Самые горячие споты с самыми недвусмысленными сюжетами. (В офисе смотреть не рекомендуется!)
(1)

24.08.2007

Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (видео)
Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.

22.08.2007

Социальная реклама не обязана быть бесплатной
Федеральная монопольная служба России разрешила владельцам рекламных щитов требовать за нее деньги.

20.08.2007

Наибольшее доверие - докторам и учителям
Данные международного исследования GfK: степень доверия населения к различным профессиональным группам.

16.08.2007

Наружка по законам GRP?
В августе на рынке наружной рекламы может состояться небывалое: впервые размещение рекламы будет осуществляться в соответствии с пунктами рейтинга.

15.08.2007

Зубная боль от рекламы
Синонимом слова "реклама" стал "заведомый обман". Поддались соблазну, купили по низкой цене пылесос, а на второй день он сгорел. "Это все реклама!"

14.08.2007

RECMA: рейтинг медиаагентств-2006
По данным консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании.

13.08.2007

Каким будет региональное ТВ
По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов.

10.08.2007

Консьюмер-промо. Товар руками не трогать! Вопрос - как?
Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.

09.08.2007

Стыдливый гений торговли
Бездарный продавец Фрэнк Вулворт стал миллионером, придумав ценники, распродажи, скидки и всяческие мерчандайзинговые приемы, без которых нынешняя торговля немыслима.

Обязан ли потребитель быть патриотом?
Начальник отдела сбыта алтайского ЗАО "Волчихинский пивзавод" Андрей Скачков полагает: "Опыт подсказывает: вмешательство властей в рыночные отношения не всегда играет положительную роль".

08.08.2007

Как стать генератором идей
Идеи, вполне возможно, и витают в воздухе. Но как их уловить, для многих остается если не загадкой, то весьма трудной задачей.

07.08.2007

Сделано в магазине
Представление о товарном бренде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.

Откровение налоговиков: как избежать ревизии.
Отныне бухгалтеры смогут сами определить, пройдет ли на их предприятии выездная налоговая проверка. Это стало возможно благодаря новому приказу ФНС, который раскрыл принципы работы контролеров.

06.08.2007

Маленькие хитрости скрытой рекламы
Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно.

02.08.2007

Pay-per-call и action: "+" и "–"
Контекстная реклама хоть и появилась сравнительно недавно, но уже начинает принимать новые формы.

Муки путешественника
Затраты на деловые поездки зависят от размера компании. Многие фирмы предпочитают пользоваться услугами трэвел-агентств. Удастся ли сэкономить за счет аутсорсинга?

01.08.2007

Юрист-ТВ
На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных каналах.

31.07.2007

Перспективы мобильной рекламы
Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно.

30.07.2007

Система внутренних рекламоносителей в Моллах
Начиная разговор о современных рекламоносителях в торговых центрах и моллах, давайте ненадолго перенесемся в прошлое

23.07.2007

Product Placement по-испански
Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов

20.07.2007

В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы
Интернет, обретая статус полноценного рекламоносителя, демонстрирует и типичные для традиционных СМИ недуги

19.07.2007

Реклама в RSS: в ожидании чуда
Реклама в RSS – одно из самостоятельных новых направлений развития «интеллектуальной» интернет-рекламы.

18.07.2007

Что идет на смену контексту
Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину - подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.



Страницы:
1  ...15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год