Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



05.12.2008

Об антикризисных сессиях
Ряд простых правил, которые позволят повысить эффективность от их проведения.

03.12.2008

Заметки для рекламодателя
Техническое задание на POS-материалы, или как получить по потребностям.

Искусство упаковки
Товар может существовать без рекламной кампании, но без упаковки не может существовать ни один товар.

02.12.2008

Чему учиться маркетологу?
Углубляться в специализацию, или пробовать что-то дополнительное?

Новогодние корпоративы 2009: какие они будут?
Зарубежные ивент-менеджеры рассуждают о том, чего ждать от новогодних корпоративов в контексте общего упадка рынка.

Рецепт человечного брифа
Если бы вы задавали вопросы так, как они указаны в брифе, вас бы выставляли за дверь после трех минут разговора.

01.12.2008

Печатный рынок Новосибирска
Новосибирский медиарынок – один из самых заполненных в стране.
(1)

Ожидание спада
Рынок рекламы ждут тяжелые времена. Рост расходов на рекламу остановится, а в некоторых секторах возможен спад от 10% до 30%.

Сколько слов должно быть на баннере?
Советы экспертов по созданию баннеров, которые позволят добиться эффекта, не раздражая пользователей.

PR-байки
Большинство из них вызывают у посвященных лишь смех, но как узнать правду - ведь PR-сообщество не любит выпускать секреты ремесла наружу.

28.11.2008

Транзитная реклама – мировые тенденции в России
Наряду с замедлением прироста доходов на телевидении, радио и прессе, сектор наружной рекламы демонстрирует динамику роста

Большой перекус
Развитие рынка снековой продукции и некоторые особенности рекламной коммуникации.

27.11.2008

Для радио этот год - похмелье
Президент "Вещательной корпорации "Проф-медиа" о том, как отрасль переживает снижение рекламных продаж.

Маркетинг для женщин
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. Коко Шанель.

Сам себе "Связной"
Благодаря чему вторая по величине сотовая сеть страны сумела сохранить независимость.

26.11.2008

Рынок региональной деловой прессы вырос на 20%
Анализ построен на основе данных отдела мониторинга ИД «Абак-Пресс».

Как выглядела упаковка полвека назад
Образцы упаковки 50-х годов двадцатого столетия.

Рейтинг региональных интернет-проектов
Рынком владеют те, кто потратил годы на медленный сбор аудитории на одном портале и смог сделать ее интересной рекламодателю.

Приведет ли кризис к переделу рынка консалтинговых услуг в России?
Сократится ли спрос российских компаний на консалтинговые услуги и аутсорсинг?

25.11.2008

Пять слагаемых «продающей» рекламы
Или как оценить идею.

Покоряем всероссийские выставки
Дома, конечно, хорошо, однако приходит время и себя показать, и других посмотреть.

Как кризис повлияет на онлайновую рекламу?
International Herald Tribune показало, что кризис окажет влияние на сектор онлайн-рекламы — как количественное, так и качественное.

24.11.2008

В чем суть наружной рекламы?
Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей.

Электронные деньги
Статья о том, что не стоит делать, если действительно хотите не только видеть свои кровно заработанные, но и успешно тратить их.

"Глобальным" по России
56% процентов россиян еще не ощутили на себе последствия кризиса, но готовятся к худшему.



Страницы:
1  ...21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год