Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



26.02.2008

Кому не нужен пресс-релиз?
Насколько важен для компании пресс-релиз, который не принесет денег сегодня, и после опубликования которого завтра не появится ни одного нового клиента.
(1)

Введение в рабовладение
Война за таланты вступила в новую фазу — повышенным спросом стали пользоваться «пехотинцы». Речь идет об офисных сотрудниках начального уровня.

Продажные связи
Где найти человека, готового «слить» нужную информацию?

22.02.2008

Когда и как необходимо продвигать руководителя компании
Отношение клиентов, партнеров, инвесторов к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке.

Телереклама будущего
Есть один недостаток у телевизионной рекламы, который заставляет отворачиваться многих потенциально готовых к ней рекламодателей.

21.02.2008

За что финансового директора могут посадить
В УК РФ существует довольно много статей, по которым финансовый директор может быть привлечен к ответственности как лицо.

Бренды-любимчики россиян
Компания OMI решила проверить, какие бренды российские пользователи могут назвать "любимыми".

20.02.2008

Казусы брендинга по-русски
Западные компании, приходя на российский рынок, упускают из виду, как названия их брендов и их слоганы будут звучать по-русски.

19.02.2008

Новые потребительские предпочтения
Потребительские расходы в прошлом году заняли 69,6% всех денежных доходов среднестатистического жителя РФ.

Расчет эффективности BTL-кампаний
Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет?

Где хотят работать рекламисты
Итоги ежегодного исследования привлекательности рекламных агентств как мест работы.

18.02.2008

Бесплатный сыр
Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?

Самое лакомое место эфира
Для работников голубого экрана слово "прайм-тайм" - волшебное. Именно в эти заветные часы мечтает поставить свой эфир любой продюсер любой телепередачи.

Как покупают российские женщины
Принято считать, что дама-потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.

Обзор операторов сотовой связи
На какие рынки претендуют сотовые компании? Почему операторы уверены, что не окупят внедрение 3G? Будут ли сотовые и виртуальные операторы конкурировать?

15.02.2008

23 февраля. Идеи мужских подарков
Что преподнести в День защитника отечества мужу, другу, коллегам? Чем удивить, порадовать, рассмешить?

Зоны отчуждения
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в "мертвую зону".

14.02.2008

Сколько стоит маркетер
Что будет происходить с доходами профессионалов в сфере маркетинга в 2008 году - зам. директора НО «Российская ассоциация маркетинга» С. Соловьев.

Если налоговый орган нарушает ваши права…
Как обжаловать решение налогового органа и отстоять свои права в суде.

Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации
Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.

Пять самых выгодных ценных бумаг
Финансовые аналитики назвали компании, чьи акции нужно покупать в этом году.

12.02.2008

Оборот российского рынка бизнес-сувениров
Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

«Маршрут-ТВ» будет контролировать из Москвы всю видеорекламу на транспорте
Замысел Артура Бабаяна — стать посредником для всех, кто занимается транспортной видеорекламой/

Новый вариант рекламного использования книги
Истории про счастливое продолжение жизни Наташи Ростовой с Пьером Безуховым «после книги», оказывается, могут быть неплохим рекламным носителем.

Методы интернет-рекламы: контекст, блог, видеоспам
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама.



Страницы:
1  ...41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год