Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



22.12.2006

В госдуме прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы
Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.

Алгоритм успешной рекламы
Многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса.

20.12.2006

E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года
Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы

Наружная реклама России наращивает инвестиционную привлекательность
Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.

Наборщики. Критически-иронично про некачественную рекламу
У дизайнера или копирайтера, эксплуатирующего игру «рекламный наборщик», есть одно преимущество перед дизайнером «традиционной ориентации» — такой слоган легче пропихнуть заказчику, выдав нелепую словесную конструкцию за рекламную «фишку».

19.12.2006

Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006»
193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия «Белое крыло» установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.

18.12.2006

Новая кириллица
Вместе с западными рекламистами в русскую типографику входит иноземная мода

Ребрендинг МТС — итоги года
На весь ребрендинг МТС потратила около $4 млн. Но, увидев новый логотип, рекламисты ахнули: неужели все так просто?

Банковская реклама набирает обороты
Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений». При среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу (по данным TNS Gallup Media) в текущем году составит 51%

Трагедия сектора POS-материалов
Почему при существующих положительных тенденциях в нашем секторе, когда, казалось бы, пришло время прогресса, практически все производители POSM не могут вздохнуть свободно и продолжать развиваться дальше?

15.12.2006

Рекламисты ищут новые способы измерения эффективности онлайн-кампаний
Пытаясь оценить результат потраченных на продвижение в интернете клиентских денег, интернетчики подсчитывают и клики, и минуты, и проценты. Какая методика оценки эффективности самая эффективная?
(2)

Анализ рынка наружной рекламы (по материалам СМИ) за вторую половину ноября
Фрагмент исследования Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.

Баннеры работают эффективнее на нишевых сайтах
Согласно исследованию консалтинговой компании Media-Screen, пользователи сети, имеющие широкополосный доступ, гораздо чаще обращают внимание и кликают по баннерам известных брендов в том случае, если видят эти баннеры на тематических, нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, и гораздо реже - когда эти баннеры размещены на популярных порталах, имеющих миллионную аудиторию, пишет Mediarevolution.Ru.

14.12.2006

Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все»
Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад «Internet Video Audience report", в котором попыталась ответить на вопрос, кто же сегодня смотрит видео в Сети. «Если отвечать на этот вопрос, — замечает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, — то самым коротким и правильным ответом будет такой: «Все».

13.12.2006

В следующем году FMCG-компании могут стать основными рекламодателями в интернете
Согласно прогнозу крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, агентства IMHO VI, наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 году станут компании сектора FMCG. Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой продуктовой группы займут около 25% рынка.

Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
В последние год-два усиливается тенденция считать ивент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли ивент-маркетинг - это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Ивент - это праздник, или что-то ещё?

12.12.2006

Настало время гнать волну
Радиовещатели поняли, что за долю рекламного рынка нужно бороться - пока еще не поздно
(3)

Борьбу с депрессией офисных работников возьмет на себя «Антистрессовый календарь 2007»
Офисных работники, которым свойственна усталость, упадок духа, депрессии получили очередной антистрессовый календарь.

11.12.2006

Epica Awards 2006: алхимия победы
Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Церемония награждения состоится в январе в Стокгольме – в этом году туда поедут и русские – за «золотом». Специально для sostav.ru я написал заметки о работе в жюри – надеюсь, они будут любопытны.

05.12.2006

Смотрю и плачу. Почему рекламисты терпимы к плагиату
Креативные и арт-директора, копирайтеры и PR-менеджеры то и дело жалуются на конкурентов и заказчиков, нагло ворующих их идеи. Но до суда еще никто не дошел. Более того, есть мнение, что эффект дежавю в рекламе — неизбежность.
(2)

04.12.2006

Президент АМК Znamenka Александр Можаев: «Идеальная ситуация — это когда люди сами стремятся к тому, чтобы прийти в нашу компанию
Насколько люди внутри процесса могут объединиться вокруг идеи, настолько монолитно будет выглядеть агентство перед клиентом.

На заседании АМР выясняли, как измерить эффективность PR-деятельности
Представители индустрии связей с общественностью собрались, чтобы определить критерии эффективности работы PR-департаментов компаний и независимых PR-агентств, поделиться собственными разработками в этом направлении и проанализировать опыт проведенных кампаний.

Аудит для телерекламы
В группе по ценообразованию на рынке телерекламы появился 1-й проект создания прозрачной ценовой системы: президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.

01.12.2006

Как успешно работать со СМИ
Пресс-служба должна находиться рядом с Генеральным Директором. Именно в этом залог успеха работы со СМИ, считает автор публикации. Немаловажно и то, какая информация попадает в газеты и журналы. Автор предлагает Генеральным Директорам четкие критерии оценки работы пресс-службы.

30.11.2006

"Нет денег - не занимайся рекламным бизнесом"
Депутат Госдумы Владимир Мединский - в интервью "Газете"



Страницы:
1  ...68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год