Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Принципы Леонида Фейгина


21.08.2007

Принципы Леонида ФейгинаЛеонид Фейгин, совладелец и креативный директор дизайн-студии "Директ дизайн" считает, что вселенское зло - это равнодушие.

Жар души - он продается.

Самое лучшее - когда задача вдохновляет. Ты берешь этот огонь и раздуваешь его до такой степени, когда люди говорят: "Вау! А мы и не знали, как здорово решать эту задачу!"

Вдохновение - мое естественное состояние. Если эта работа хоть что-то меняет в жизни, хоть кому-то нужна, это уже вдохновляющий фактор.

Главное решение, которое я могу принять, - одобрить или не одобрить действия другого человека.

У меня очень хорошее воображение. Настолько хорошее, что я мог бы в принципе и не заниматься сексом. Достаточно было бы воображать. И экономить при этом кучу времени.

Я не люблю находиться в своем кабинете. Я люблю путешествовать по студии, так как я тоже представляю собой ресурс. То есть я использую студию как ресурс, а студия использует как ресурс меня.

Просветление наступает на вершине горы, но ведут к ней разные тропки. А прыгая с тропки на тропку, ты видишь, что к Богу гораздо ближе.

Еще Георгий Гурджиев сказал: "Если хочешь, чтобы люди ценили то, что ты сказал, бери с них за это деньги".

Для меня жизнь не является объектом креатива. И если я однажды перепутал и какую-то жизненную ситуацию воспринял как рабочую - стал прикладывать усилия, то рано или поздно оказывается, что я и правда сделал что-то для своей жизни. Но чаще всего это происходит по ошибке.

В моем организме считается приличным отдыхать быстро. Мой организм не понимает, что такое "поехать отдыхать". Он считает это глупым.

Несмотря на то что мы творческие люди и продаем творческие решения, на работу мы приходим к десяти.

Постановка задачи - отдельное искусство. Бывает, этим работа исчерпывается.

В мире холодных цифр мне быстро наскучивает. И если бы я получил в наследство какую-нибудь нефтепереработку, наверное, я бы пошел в лабораторию, где что-нибудь изобретают, и там бы и остался. Меня искали бы по всему предприятию, а находили бы всегда в этой лаборатории.

У нас в компании принято иногда ограничивать употребление терминологии. Чтобы оставить больше средств для высказывания изображением. Если мы будем слишком много разговаривать, то так запутаемся в словах, что будем меньше создавать образами.

Вселенское зло - это равнодушие.

Я не самый большой демократ, но если чье-то мнение победило мое, значит, оно более сильное и его можно более выгодно продать.

Мещанство - это когда смотрит человек на кровь и пот другого человека и думает, модно это или не модно.

Великие люди вооружались огромными знаниями, а потом отбрасывали их и говорили: "Зачем я это делаю?". Так возникали свежие решения. Потому что люди, которые цепляются за прошлый опыт и выстраивают все потихонечку, никогда не задаются вопросом "зачем?". И у них рождается мертвый продукт. Профессиональный, крепкий. Но мертвый.

У меня опускаются руки, когда я перестаю понимать, зачем я это делаю.

Мне не жалко проиграть, мне интересно проиграть.

Записал Константин Бочарский, Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год