Реклама в метро: как заинтересовать покупателяНа принятие решения человеком о приобретении товара оказывают влияние различные факторы, и как нельзя лучше демонстрирует этот процесс психологическая формула AIDA. Данная формула складывается из четырех характерных « уровней », которые нераздельно связаны между собой. Первый этап: Attention, осуществляется заострение внимания покупателя на вашей рекламе. Внимательный и любопытствующий взгляд покупателя на вашу рекламу - это главная задача данного этапа. Второй этап: Interest (проявление интереса целевой аудитории). Эффект от восприятия рекламы потребителем - основная характеристика данного этапа. Реклама может привлечь вероятного клиента своей оригинальностью, актуальностью и правильным оформлением. Третий этап: Desire (заверение покупателя в желании обладать привлекшей его вещью). На данном этапе огромную роль играет процесс убеждения. Если вы желаете, чтобы вашу рекламу увидели миллионы людей, разместите ее в метро - наилучший вариант. Реклама в метро становится популярнее с каждым днем. К тому же, если посмотреть в аспекте стоимости этой услуги, то она является намного дешевле, нежели другие виды рекламы, которые распространены в наше время. Несколько несложных правил помогут достичь максимально большого притока покупателей от рекламы в метро:
Четвертый этап: Action (побуждение к действию). Все знают одну простую истину, чтобы побудить человека что-либо сделать, нужно найти для этого хороший мотив. И вы сможете предоставить такой мотив, а служить им будет ваша реклама в метро. То, что вы закладываете в свое послание к потенциальному покупателю должно быть ясным и понятным. Ваша реклама должна светиться положительной энергией, она должна вызывать ощущение доброжелательности и миролюбивости. Продать свой товар либо услугу вы сможете только в том случае, когда все вышеприведенные правила будут использоваться в вашей рекламе и взаимно дополнять друг друга. Иначе говоря, вы не увидите прибыли и то, что было потрачено на рекламу, не окупится. delaemreklamu.ru
|