Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Почему люди играют в лотереи


07.08.2008

Почему люди играют в лотереиАмериканские исследователи из университета Карнеги-Меллона озаботились причинами, по которым люди играют в лотерею, прекрасно осознавая при этом, что их шансы на успех - призрачны. Известно, например, что государственные лотереи возвращают в виде выигрышей в среднем только 53 цента с каждого доллара, потраченного людьми на билеты.

Чтобы выявить закономерности в таком поведении, вышеупомянутые ученые "рекрутировали" добровольцев на автобусной станции Питтсбурга, попросив их для начала заполнить анкеты. При этом людей без их ведома поделили на две группы. Об этом рассказывает сайт Membrana.

Первой группе давали анкеты с вопросом "Ваш годовой доход?" и вариантами "менее 100 тысяч долларов", "от 100 до 200 тысяч долларов", "от 200 до 300 тысяч долларов" и так далее. У второй группы на тот же вопрос варианты ответов были такими: "менее 10 тысяч долларов", "от 10 до 20 тысяч долларов", "от 20 до 30 тысяч долларов", "от 30 до 40 тысяч долларов" и так далее.

Получалось, что, как бы ни распределялись доходы людей в каждой из случайно составленных групп, в первой - большинство респондентов оказывалось в левой части предложенной шкалы доходов, а во второй группе — в середине или в правой части. Соответственно испытуемых из первой группы ученые заставили психологически ощущать себя более бедными, а во второй - более богатыми.

Далее каждому давали по 5 долларов (якобы за помощь в опросе) и предлагали тут же купить лотерейные билеты со стирающимся слоем. В группе "бедных" среднее число купленных билетов на одного человека составило 1,27, в более "богатой" группе - 0,67.

Затем поставили еще один эксперимент, сходный с предыдущим. Однако на этот раз исследователи косвенно напоминали испытуемым, что хотя слои населения с разными уровнями доходов обладают и разными возможностями в плане образования, работы и жилья, в лотерее все равны и шанс на выигрыш растет с увеличением числа купленных билетов.

После такой "подсказки" группа испытуемых покупала в среднем по 1,31 билета, а контрольная группа, участникам которой такое напоминание не делали, только 0,54. Исследователи делают выводы: бедность — ключевой фактор, толкающий людей к покупке лотерейных билетов. Люди надеются решить с их помощью свои проблемы, хотя на деле постоянная игра только усугубляет их незавидное положение.

newsru.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год