Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Маркетинг ставит на интернет-зависимость


13.02.2006

Маркетинг ставит на интернет-зависимость

Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.

Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты, был утвержден в 1991 г. Именно с этого времени начинается интернет в нашем привычном понимании.
Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать свои товары или услуги по всему миру.
Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде?
В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций.

"Картонный" интернет
Компания "Калкулэйт Пак", которая занимается производством упаковки из картона, с самого начала основную ставку сделала на интернет-маркетинг.
Производство упаковки – достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество компаний этой сферы бизнеса имеет собственный корпоративный веб-сайт. "Калкулэйт Пак" (бывшая "Калкулэйт.Ру") основную массу заказов, несмотря на достаточно большой отдел продаж, получает с помощью собственного интернет-ресурса. Изначально корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость упаковки из картона в режиме on-line, был разработан и запущен с целью экономии времени заказчика. Спустя несколько лет проект значительно усложнился, в частности, появился модуль по автоматическому построению конструкций упаковки, который позволяет заказчику, не прибегая к помощи конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки.
В результате активного продвижения интернет-проектов компании "Калкулэйт Пак" посещаемость ресурса составила более 3 тыс. уникальных посетителей в сутки (на конец 2005 – начало 2006 г.). Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же можно связаться с представителями компании и оформить заказ. Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами, принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших "из интернета". Активным прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта.
Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На "Калкулэйт Пак" работает интернет.

"А вокруг станки, станки..."
Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" – оснащение промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью, в том числе лабораторной.
Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 г. веб-сайт "Станков и инструментов" не приносил никакого эффекта. Сайт, как и большинство корпоративных ресурсов, служил представительством компании в сети интернет.
В конце 2005 – начале 2006 г. веб-студия РА "Диез" оптимизировала ресурс под поисковые системы, провела рекламную и PR-кампанию по продвижению. В результате на порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшилось качество аудитории.
Маркетинговое исследование показало, что 40% клиентов – "из интернета", а 60% приходится на все остальные звонки.

Итого
Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт?
Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить "из интернета". И компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.
С другой стороны, большинство корпоративных ресурсов просто не работает. В первую очередь это связано с дилетантским исполнением. Некоторые компании заказывают веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены на ветер. Между тем грамотное использование возможностей интернета – это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

Сергей Рудняев, менеджер по маркетингу РА "Диез"
http://www.dp.ru/materials/77044


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год