Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор)


28.02.2006

Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор)

I Текущее состояние, перспективы:

Всего в г.Новосибирске зарегистрировано более 700 СМИ, в том числе более 350 газет и 200 журналов. Из них около 100 газет имеют рекламную или рекламно-информационную направленность.

По результатам мониторинга рекламных печатных СМИ г. Новосибирска, проведенного независимым агентством маркетинговых коммуникаций, в 2005 году размещали рекламу в этих изданиях в месяц около 12 000 рекламодателей (частота размещения рекламной информации не реже 1 раза в месяц).
С 2003-го года этот показатель – объем активной аудитории рекламодателей – увеличился на 32%.

Эти 12 000 рекламодателей ежемесячно распределяли свой бюджет в более 100 печатных рекламных изданиях, из которых только 20 являются основными игроками на рынке печатной рекламы (имеют долю рекламных вложений (в руб.) не ниже 1%).

наибольший объем рекламных вложений (в руб.) – 35% - приходится на бесплатно распространяемые издания, в том числе:
- на бесплатно распространяемые по офисам Новосибирска – 20%
- на бесплатно доставляемые в жилой сектор города – 13%
- на бесплатно распространяемые через специализированные магазины – 4%
- на бесплатно распространяемые через другие магазины – менее 1%

23% рекламного бюджета печатных рекламных СМИ имеют платные печатные рекламные издания, распространяемые в Новосибирске , в том числе:
- распространяемые через розничную сеть киосков - 22%
- распространяемые через подписку - 1%
- распространяемые через магазины – менее 1%

Кроме того, выделим канал бесплатного распределения тиража рекламных печатных СМИ в те или иные регионы. На долю этих СМИ приходится 16% рекламных бюджетов.

14% рекламных бюджетов распределяются как в платно распространяемые, так и бесплатно распространяемые (при участии курьерских служб, сети киосков печати) печатные издания.

Кроме способа доставки тиража до целевой аудитории, рекламодателей интересуют и такие конкурентные характеристики изданий, как:
· география распространения - по городу (в т.ч. распространение по жилому сектору, офисам города и т.д.) и регионам;
· отраслевая специализация издания – узкоспециализированные или широкоспециализированные;
· целевая аудитория – например, частные лица и организации.
· размер тиража;
· цена размещения;
· цветность, наличие vip-полос, качество бумаги, на котором печатается издание
· авторитет (общепризнанное значение в сообществе рекламодателей, влиятельность, репутация издания на рынке);
· присутствие конкурентов в конкретном издании и пр.

Как правило, в продвижении маркетологи и PR-менеджеры изданий используют набор этих критериев в качестве УТП.

В 2005-м году наблюдалось увеличение числа изданий журнального формата, в том числе и так называемых «глянцевых журналов» (в 2005 году их было зарегистрировано на 51% больше, чем в 2004г.); изданий-телепрограмм – только в конце 2005 года в на новосибирский рынок вышли сразу 2 телегида в формате А4.

Нишу журнального формата развивают и специализированные рекламные издания,
объемы рекламных вложений (руб.) и объемы производства (см кв.) в которых растут в течение последних двух лет.

Привлекательными характеристиками данного типа изданий являются не только формат, тираж и схема распространения, но и наличие дополнительных форм рекламного послания, а именно статьи, сводки, реестры. Подтверждение тому рост объёмов производства таких изданий как: «Продукты и прибыль», «Стройка», Ремонт», «Оптовый рынок Сибири».


На рынке широко специализированных изданий наблюдается снижение активности рекламодателей, которое проявляется в переводе рекламных бюджетов в сектор отраслевых и узко специализированных изданий, а также в альтернативные каналы передачи информации. Наиболее ярко такая картина наблюдается в отраслях: продукты питания, строительство, медицина, недвижимость и др.. Здесь сокращение бюджетов, направляемых в широко специализированные издания, произошло в среднем на 50%.


Проявляется тенденция смещения интересов рекламодателей от массовых изданий (широко специализированных), формата А3, к изданием специализированным, журнального формата с широкими возможностями цвета, наличием vip-полос и дополнительных супер-обложек.

Шевалье Е.И., независимый консультант по маркетингу

Источник: Gorn.ru

http://www.rfr.ru/news.php?id=2098



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год