Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10.


19.05.2006

Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10.

10 лет - это вам не хухры-мухры! - сказал Валерий Мелихов, поздравляя участников и гостей фестиваля, и мы все радостно согласились: действительно, для рекламистов сейчас это срок, а тем более для такого хрупкого мероприятия, как фестиваль рекламы.

В Сосновке солнце и сосны, и не хочется идти на семинары в помещение, но надо. Рекламисты отлынивают, гуляют по территории, сидят в барах, а мы трудимся в пресс-центре:)) Сейчас меня фотографирует Юля Шишковская, директор фестиваля, а я фотографирую ее, а в дальнем углу сидит и пишет новости на сайт фестиваля Святослав Дубиковский, директор ассоциации рекламистов Томска, пресс-секретарь Ирина Шмакова консультирует гостей на предмет того, где взять информацию о фестивале.
 
Жюри приехало и уже работает, правда не без происшествий (потеряли Романа Фирайнера, но он быстро нашелся),  а вообще все ждут вечеринки знакомств, потому что народу много, все очень красивые, креативные и жаждущие общения. Профессионального и не только:))

После семинаров (пойду на мастер-класс Анатолия Гусева "Дизайн многополосных изданий") будут новости о работе жюри и новые фотки.


Юлия Шишковская,
директор фестиваля


Ирина Шмакова,
пресс-секретарь фестиваля

Александр Филюрин
на выставке работ
участников фестиваля


Святослав Дубиковский, директор ассоциации рекламистов Томска,
в пресс-центре


"Лампочка" - В. Мелихов

Первый день, вторая половина.

Было очень интересно смотреть презентацию рекламных кампаний. Меня больше всего удивило то, насколько интересней выглядит реклама, если про нее хорошо рассказывают. Но, К СОЖАЛЕНИЮ, хорошо рассказывать умеют далеко не все рекламисты. Из шести презентаций мне понравились две: РА из Липецка про компанию "Белые дырочки" и новосибирского заказчика "Новотелеком", который представлял своего подрядчика - рекламное агентство, придумавшее компанию "Интернет не моден".


Ольга Харина из Липецка. На экране - фотография ее дедушки, которую она использовала для презентации рекламной кампании "Белые дырочки".

Очень удивил Артем Ляпунов из Екатеринбурга, представлявший кампанию "Море, солнце и песок". Кроме принятых заказчиком желтых стикеров, которые я уже видела на улицах, он показал еще несколько непринятых вариантов:

Оказывается было  гораздо больше слоганов, например, такой: "Не бросай нас. Ласты"+

Первый день прошел. Сидим в оргкомитете, пьем коньяк и поем под гитару. Хорошо.


18 мая 2006 года, 23.55, Мария Швецова, "Банзай"-Новосибирск.

Ирина Ягненкова, директор ИД "МедиаПилот",
и по совместительству - наш специальный корреспондент на фестивале



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"