![]() |
||||||||||||||
Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе»![]() В адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо с разъяснениями ФАС РФ некоторых положений ФЗ «О рекламе». В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. В связи с этим, Союз обратился в ФАС РФ с просьбой разъяснить понятие «органично интегрированное упоминание о товаре" Так, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, могут признаны органично интегрированными в видеопроизведение изображения товаров, которые приобретают или используют герои произведения в обоснованной ситуации сюжетом (например, потребление пива в баре, ресторане, без акцентирования внимания зрителей на наименовании товара, когда демонстрация товара, утвари, обстановки в баре является естественным фоном сценического действия). Источник: Союз Российских Пивоваров
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот" Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель" |