Пользователи Сети более положительно относятся к поведенческой рекламе, чем к контекстной, говорится в исследовании компании Revenue Science.
Специалисты Revenue Science опросили более 2 тыс. людей на предмет их восприятия разных видов онлайн-рекламы. Оказалось, что поведенческую рекламу воспринимает 60% опрошенных, что на 14% больше по сравнению с количеством респондентов, которые выбрали контекстную рекламу.
Исследование также показало, что поведенческая реклама привлекает, как минимум, на 10% больше внимания пользователей, чем контекстная.
«Ранее мы предсказывали, что поведенческая реклама будет более эффективной и популярной у пользователей, чем контекстная, и результаты исследования подтверждают нашу позицию. Мы считаем, что рост количества поведенческой рекламы в Сети будет продолжаться и дальше», - сказала
Марла Шмике (Marla Schimke), вице-президент по маркетингу Revenue Science.
cnews.