Владелец торговой марки Хортиця Евгений Черняк считает необходимым полностью запретить рекламу алкогольной продукции, в том числе пива и слабоалкогольных напитков, а также торговых марок, под которыми производится алкогольная продукция. Об этом он сказал на пресс-конференции в Одессе.
"Хочу официально заявить, что позиция торговой марки Хортиця на Украине полностью запретить алкогольную рекламу. Мы сейчас собираемся выступить с такой инициативой", - сказал он.
При этом он подчеркнул, что такая реклама должна быть запрещена на всех рекламных носителях, уточнив также, что этот запрет должен касаться не только крепкого алкоголя, но и пива, а также слабоалкогольных напитков.
При этом он отметил необходимость запрета не только рекламы алкоголя, но и рекламы другой продукции, которая выпускается под теми же торговыми марками, под которыми и алкогольная продукция.
"Однозначно, чтобы не было просто запрета алкоголя, а под алкогольными торговыми марками выпускалась другая продукция и рекламировалась", - подчеркнул он.
По мнению Черняка, крупные производители алкоголя поддержат эту инициативу.
"Хуже будет всем, и мы к этому готовы. Но все будут поставлены в равные условия", - сказал при этом владелец Хортиці.
Председатель совета директоров группы компаний Союз-Виктан Андрей Охлопков сказал, что в настоящее время на уровне Ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака (СОВАТ) никаких переговоров об инициативах по запрету рекламы алкоголя не ведется.
"К нам по этому вопросу пока никто не обращался", - сказал он.
korrespondent.net