Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самым ценным европейским брендом оказалась Nokia

19.09.2007
Самый дорогой бренд в Европе у финской корпорации Nokia, производящей сотовые телефоны, он стоит 32,332 миллиарда евро. Об этом говорится в исследовании, впервые проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Авторы исследования сравнили между собой свыше трех тысяч корпораций, работающих в 16 отраслях экономики в 24 странах мира.

Второе место с 29,831 миллиардом евро занимает французский производитель предметов роскоши LVMH, принадлежащий самому богатому французу Бернару Арно (Bernard Arnault). Третье место досталось британской Unilever, производящей потребительские товары. Ее бренд стоит 25,136 миллиарда евро.

Интересно, что свыше половины стоимости брендов приходится на потребительские отрасли - финансовых услуг, потребительских товаров, телекоммуникаций и розничной торговли. В них лидируют соответственно Deutsche Bank, Unilever, Telefonica и IKEA.

В конце июля 2007 года журнал Business Week опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первые четыре строчки в нем заняли американские корпорации - Coca-Cola, Microsoft, General Electric и IBM. Nokia заняла пятое место.

Интересно, что рейтинг мировых брендов, составленный в апреле британской газетой The Financial Times, показывает другую картину - в нем первые четыре строчки занимают американские Google, General Electric, Microsoft и Coca-Cola, а пятую - китайский сотовый оператор China Mobile.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год