Жителей Латвии чаще всего раздражает реклама товаров личной гигиены и стирального порошка. Причем, большинство респондентов стараются избегать такой рекламы.
К таким выводам пришли исследователи агентства Creative Media Services, которое накануне ежегодного международного рекламного фестиваля Golden Hammer провели соответственный опрос среди жителей Латвии.
Большинство жителей Латвии считают несносной рекламу медикаментов, автомашин и торговых сетей. Но все же явным лидером в рейтинге "раздражителей" является реклама товаров личной гигиены: 53% жителей Латвии считают ее крайне навязчивой.
В ходе опроса также выяснилось, что самой раздражительной рекламой жители считаю ту, которая лучше всего запоминается. Так, если респондентов попросить вспомнить рекламу, первое что им проходит на ум — это реклама стирального порошка (37%) или товаров личной гигиены (29%).
Лишь 11% опрошенных жителей Латвии указали на самую запоминающуюся рекламу продуктов питания, а 8% — на рекламу автомобилей.
Вдобавок, большинство жителей Латвии пытаются избегать просмотра рекламы по телевизору или в Интернете или прослушивания ее по радио.
DELFI