Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Black Box перепозиционировал "Ланской"

27.09.2007

Креативная группа Black Box разработала маркетинговую стратегию и новую концепцию позиционирования ТК «Ланской» на рынке DIY.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Black Box, существовал конфликт между уровнем товаров, предлагаемых торговым комплексом «Ланской», и методами их продвижения на рынке Петербурга.

«По качеству товаров, предлагаемых магазинами комплекса, «Ланской» ориентирован на высокий средний и субпремиальный сегменты рынка, но фирменный стиль, реклама и BTL-продвижение были ориентированы на нижний и средний сегменты», - пояснили в Black Box.

старый лого

Предыдущая рекламная кампания и фирменный стиль транслировали идею доступности товаров, вызывая тем самым резкое сокращение интерес к торговому комплексу.

«Так, человек, привлеченный рекламой, полагал увидеть недорогие строительные товары для дома и дачи и, придя, оказывался разочарован высоким уровнем цен. И, наоборот: целевая аудитория не была заинтересована в посещении торгового комплекса, который своей визуальной культурой вызывал ассоциации с низким ценовым сегментом», - рассказали в Black Box.

Ошибкой являлся и сам брэнд-лайн (дескриптор) - строительный гипермаркет, который, прежде всего, говорил о централизованной продаже одной компанией строительных товаров для чернового ремонта (стройка), что по сути не соответствует специализации торгового комплекса - собранию магазинов различных фирм, продающих дорогие товары для отделочных и интерьерных работ.

новый лого

Поэтому администрация «Ланского» приняла решение провести тендер, в котором принимали участие пять рекламных агентств. В условиях ужесточения конкуренции на рынке DIY победителя выбирали по нескольким критериям: вычленение соответствующего сегмента рынка и укрепление позиций на нем (по средствам ребрэндинга и новой программы BTL); соответствие концепции особенностям структуры ТК, уровню представленных товаров и ориентации на соответствующую ЦА; качество графики и визуализации идей; а также уровень профессионализма сотрудников: маркетинговый отдел, дизайн-студия, менеджмент проекта. В результате победителем оказалась креативная группа Black Box, которая провела интервью с сотрудниками и покупателями, в результате чего был выявлен круг задач и предложен ряд мер, призванных исправить существующую ситуацию.

Для торгового комплекса были созданы новая концепция позиционирования, адекватно поясняющая основную идею уже существующей специфики комплекса, новый дескриптор «Собрание интерьерных решений», обновлен логотип, разработана креативная идея и слоган, выведены приоритетные каналы коммуникации торговой марки с потребителем, а также разработан ряд дополнительных мероприятий по продвижению торговой марки.

Рабочая группа:

арт-директор Алексей Андреев
креатор - Леонид Шмидт
дизайнеры - Алексей Пушков, Мария Пухова, Сергей Ковалев
менеджер - Виктория Быкова

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год