Существующий уровень рекламы российских курортов недостаточен, заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Нателла Шенгелия на конференции в Москве во вторник. Об этом сообщается в
РИА «Новости».
«Того количества рекламных материалов, которые есть сейчас, недостаточно. Необходимо увеличить рекламу наших курортов в России и за рубежом», — сказала она.
По мнению замглавы Ростуризма, это позволит не только увеличить число российских граждан, которые останутся отдыхать внутри страны, но и даст возможность эффективнее развивать въездной туризм.
Как отметила Шенгелия, в целях продвижения на рынки российского туристического продукта в ближайшее время Россия примет участие в 18-ти международных туристических выставках, в том числе в Лондоне, Берлине, Мадриде и Китае.
http://www.admarket.ru/main/news/31078