ТВ-ролик с певицей Русланой, созданный рекламным агентством Publicis Visage для бренда Garnier Color Naturals, обрел "второе дыхание". Украинский ролик произвел впечатление на бренд-менеджмент компании LOreal. В результате было принято решение строить коммуникацию бренда Garnier с певицей Русланой на местных рынках стран СНГ, основываясь на работе украинских коллег.
Со слов бренд-менеджера “Garnier” по странам СНГ Александра Губанова, ролик Garnier Color Naturals с Русланой является свежим, ярким, динамичным, понятным для потребителей. Руслана достаточно известна в странах СНГ. Действия ролика выдержаны в теплой доверительной обстановке, дарят ощущение близости со звездой, а молодость и энергичность Русланы соответствует целевой аудитории бренда. В ролике она появляется с темным цветом волос, который является доминирующим в странах СНГ. А самое главное - Руслана несет в себе ценности бренда “Garnier”!
ТВ ролик уже вышел в эфир в таких странах, как Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Армения. В дальнейшем, по словам представителя агентства Publicis Visage, в некоторых странах возможно использование этой же коммуникации в прессе, POS-материалах и др.