Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупногабаритные билборды исчезнут с центра Киева

22.10.2007

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) в среду, 24 октября, на очередном заседании киевской комиссии по вопросам наружной рекламы представит на рассмотрение местной власти проект концепции развития столичного рынка. Об этом сообщил исполнительный директор АНРУ Роман Паламарчук.

Концепция предполагает сократить количество крупногабаритных билбордов в центре города (где расположено 1/3 всех плоскостей Киева с оборотом более $10 млн. в год) и заменить их на более эргономичные конструкции. Кроме того, документ предусматривает разделение Киева на шесть тарифных зон, начиная от центра города, и заканчивая промышленными районами и окраинами.

Рекламные агентства удовлетворены новой концепцией, и видят в ней положительные моменты как для самого города, таки для рынка в целом. Все же существует мнение, что концепция АНРУ может быть на руку крупным операторам с иностранными инвестициями, таким как Big Board, Poster, Perekhid Outdoor и News Outdoor, которые зачастую хотят контролировать если не весь город, то хотя бы отдельный район. Им было бы интересно заменить существующиев центре типичные билборды конструкциями формата уличной мебели: остановки, скамейки, фонари, туалеты, что не под силу мелким компаниям. Таким образом, мелкие структуры, работающие на этом рынке, могут вообще потерять свой бизнес.

На заседании комиссии может быть представлен еще один проект концепции развития рынка - разработанный Союзом предприятий наружной рекламы (СПНР), который соглашается далеко не со всеми предложениями АНРУ. Возможен и третий вариант: объединения рекламщиков договариваются между собой по спорным вопросам концепции до проведения заседания.

net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год