Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

RB.ru будет платить юзерам за контент

24.10.2007

В интервью DP.ru руководитель проекта Наталия Моисеенкова подтвердила, что к концу года «запланирована аудитория 100 тыс. посетителей в день» — и 300 тыс. к концу следующего. На вопрос об источниках этого трафика она ответила в том духе, что компания готова его нагонять. «Сейчас без этого нельзя, особенно на старте проекта. Мы уже заключили договора со всеми крупными интернет-площадками. И первое, что должно сделать руководство проекта, только что вышедшего на рынок — инвестировать большие средства в маркетинг».

На раскрутку проекта пока никто и не скупится. В частности, баннеры с рекламой проекта ротируются на нескольких крупных порталах. И средняя ежедневная аудитория RB. ru, по данным LiveInternet, составляет около 70 тыс. посетителей, а в отдельные дни почти дотягивает до заявленных ста тысяч. Возможно, именно с этим, а не с предполагаемыми DOS-атаками, связаны серверные перегрузки.

Кроме уже известных цифр, Наталия сообщила DP. ru, что в скором времени самые активные пользователи сети смогут «получать специальные статусы на RB. ru, которые можно будет конвертировать в деньги». «Ошибка многих порталов, построенных на user-generated content, в анонимности. Пользователи не знают, с кем они общаются и равного ли ранга эти люди. Из-за этого у них возникает чувство психологической тревожности. Мы же постарались создать в сообществе на RB. ru атмосферу доверия. Наши пользователи — не абстрактные личности, а конкретные люди», — добавила она, описывая фирменную «систему лояльности» для пользователей.

Вебпланета

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год