В сентябре 2007 года общие затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний составили немногим более 2,61 млн. грн. Таким образом, суммарные затраты телеканалов на наружную рекламу выросли более чем в полтора раза: в сентябре 2006 года расходы телеканалов на наружку ненамного превысили 1,72 млн. грн.
Наибольшую активность на наружных носителях, как и в августе, показал телеканал «Интер». Второе и третье места заняли каналы «1+1» и ICTV.
В течение каждого из анализируемых месяцев больше всего рекламы телеканалов размещалось в столице, а также в крупнейших городах страны.
Основными форматами, на которых размещалась реклама телеканалов в рассматриваемые периоды, как и в августе, были:
- 3х6 метров (щиты и призмы);
- 1,8х1,2 метра (сити-лайты и лайт-боксы);
- 1х5 метров (баннеры).
В анализируемые периоды реклама телеканалов размещались на плоскостях разных операторов наружной рекламы, хотя по количеству задействованных под эту рекламу плоскостей лидировали компании «РТМ», News Outdoor Ukraine, Bigboard, Octagon и Poster. Из не вошедших в Топ 10* владельцев конструкций, наибольшее количество плоскостей с рекламой телеканалов в сентябре 2006 года было у компаний Perekhid Outdoor, Lion Servis, «Альхор» и «Сити».
* Примечание. На всех диаграммах Топы 10 взяты по итогам второй половины сентября 2007 года.