Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

On-line тестирование презервативов

06.11.2007

Романтическая ночь в пятизвездочном отеле - такой приз ожидает самого удачливого онлайн-тестера презервативов Durex. Правда, романтической ночи будет предшествовать два с половиной месяца упорного труда на пользу регулирования рождаемости и профилактики венерических заболеваний. С этой целью 26 ноября откроется промо-сайт акции "Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!", который будет работать до 15 февраля 2008 года. Зарегистрировавшись на сайте, участник проекта бесплатно получит пакет продукции Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. В дальнейшие обязанности участника входит удачное использование продукции по прямому назначению и обоюдному согласию.

Традиционным тестированием продукции акция, однако, не ограничится. Участнику предстоит оставить свои отзывы на сайте проекта, которые будут оценивать посетители сайта. Обещанная ночь в пятизвездочном отеле ожидает самого талантливого во всех отношениях участника. "Тестеров" планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий. Целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.

Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах для удовольствия. Повышать культуру могут только те россияне, которым исполнилось 18 лет. Ожидается, что проект заинтересует большое количество пользователей, да и работа самих тестеров обещает быть приятной. Реализацией Интернет-проекта занимается агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Стоит заметить, срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, длившимися ровно месяц.

Sostav

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год