Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, впервые решилась провести на американских телеканалах национальную рекламную кампанию, пишет The Guardian.
Накануне компания объявила о снижении прогнозов выручки. Впервые за три года, что Starbucks публикует финансовую информацию, число проданных за квартал пирожных и чашек кофе снизилось.
Сама компания отмечает, что ее телевизионная рекламная кампания призвана укрепить ее положение как общенационального бизнеса, однако по мнению аналитиков, Starbucks пытается избежать снижения темпов роста.
Основной целью Starbucks является доведение числа кофеен до 40 тысяч. В настоящее время у компании свыше 13 тысяч кофеен. При этом сеть Starbucks заявила, что откроет в следующем финансовом году в США на сто кофеен меньше, чем планировала.
Посещаемость американских кофеен снизилась всего на один процент. Однако после публикации этих данных акции Starbucks подешевели на девять процентов, отмечает Associated Press.
Всего за последний квартал компания заработала "чистыми" 158,5 миллиона долларов. Это на 35 процентов больше прошлогодней прибыли за соответствующий период. Квартальная выручка также выросла с двух до 2,44 миллиарда долларов.