Знаменитые фонтаны 14 крупнейших городов США несколько дней били водой кровавого цвета. Знамение конца света? Нет, промо-кампания второго сезона
"Dexter", телесериала о буднях серийного убийцы.
Жестокий сериал о маньяке, работающем экспертом-криминалистом в полиции Майами, был запущен на экраны телеканалом
"FX Channel" в прошлом году. Не смотря на сильное возмущение со стороны части телезрителей, "Dexter" пошел на второй сезон: высокий интерес аудитории придал руководству канала должную смелость. Самая циничная фишка "Декстера" - это то, что Майкл Холл (Michael C. Hall) играет не просто криминалиста, а эксперта по анализу крови. Именно по крови Декстер выбирает свою следующую жертву, которую убивает с максимальным кровопролитием.
Очень неполиткорректный сериал вдохновляет рекламистов на весьма нестандартный креатив. Летом, в преддверии второго сезона, например, на аукционе eBay продавались портреты знаменитостей, нарисованные кровью. Хоть кровь и была свиной, а все вырученные деньги ушли на благотворительные цели, все равно мрачновато (см.
здесь). А с началом телесезона креатив для промо-кампании второго сезона "Декстера" вообще забил фонтаном, естественно кровавым.

В этих городах били кроваваые фонтаны


"Парадный" фонтан Хьюстона


Фонтан в "Парке Любви", Филадельфия

Букингемский фонтан, Чикаго

Фонтан на Union Station, Вашингтон

Фонтан в Сент-Луисе

Фонтан на Таймс-сквер, Нюь-Йорк

"Добрые" медбраты-промоутеры

Промо-пузырек с "кровью"
Фонтанный Ambient разработало и провело агентство Pop2life. Для промо-кампании были задействованы самые известные фонтаны в 14 крупнейших городах США. Особенно эффектно и цинично смотрелась кровавая струя фонтана-гейзера в филадельфийском "Парке любви".
Правда, все это кроваво-водное великолепие меркнет перед адвергеймом, запущенным в Италии: с идеей сыграть в игру "отрежет-не отрежет" с участием ножа Декстера и руки жертвы никакой кровавый фонтан не сравнится в циничности.