Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мини-моллы в баннерном формате

13.07.2005

Американская фирма Chitika предложила новый формат баннеров, который сочетает в себе лучшие черты баннерной рекламы и поисковых технологий для сравнительного шоппинга.

Баннерная реклама по-прежнему остается самым популярным рекламным форматом в интернете. Впрочем, никто не будет спорить, что сейчас этот формат переживает явный кризис — это связано с распространением текстовой контекстной рекламы и повсеместным использованием блокировщиков баннеров, встроенных в большинство браузеров. Неудивительно, что в этой области начался очередной раунд экспериментов.

Маленькая американская компания Chitika предложила новый оригинальный формат баннерной рекламы под названием eMiniMalls, то есть «мини-моллы» или «маленькие универсамы». Такой баннер, который может демонстрироваться на основе анализа контекста и даже с учетом поведенческого таргетинга, выполняет роль информационного «ассистента» для шоппинга.

Баннер eMiniMalls представляет собой справочное табло, на которое автоматически выводится вся информация о конкретном товаре — сравнительные обзоры, отзывы о товаре, цены в разных магазинах и прямые ссылки на страницы, где можно этот товар купить. Изучать информацию можно на нескольких вкладках (табах) интерактивного баннера. Мини-молл компонуется автоматически, при этом анализируется контент страницы, которую просматривает пользователь. Таким образом делается вывод, какой товар его может интересовать. Например, если пользователь читает статью о MP3, то на странице скомпонуется баннер с ценами на MP3-плееры с прямыми ссылками на сайты магазинов. Если пользователь перейдет по такой ссылке, то магазин перечисляет комиссионные в обговоренном размере (сейчас это $1).

Идея мини-моллов основана на технологии сравнительного шоппинга — так работают специализированные поисковые сайты вроде Shopzilla. Но ими пользуется совсем немного народу, в то время как ненавязчивая информация о товаре может быть весьма востребованной.

Новый формат баннерной рекламы сразу же привлек внимание экспертов, о нем даже написала NYTimes. Аналитики считают, что эта идея может быть весьма продуктивной. Возможно, в перспективе пользователи «избавятся от привычки игнорировать все прямоугольное, что появляется вверху страницы». Сейчас, когда только началось тестирование нового формата, CTR таких баннеров уже превышает 1%. в то время как средний для баннеров CTR — менее 0,5%.

http://www.webplanet.ru/news/advert/2005/7/12/eminimalls.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год