Глобальные рекламные затраты выросли на 2,1% за первые 8 месяцев текущего года, при более интенсивном увеличении их в Азиатско-тихоокеанском регионе /АТР/, а также в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Такие данные содержатся в отчете Nielsen Media AdView.
С 1 января по 30 августа 2007 года в АТР рост составил 12,6%, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - 4,6%. Затраты на телевидении, радио и в прессе в Северной Америке сократились на 4,6%. Что касается других медиа, то в США вложения в них упали на 1%, а в Канаде - увеличились на 6,4%.
По мнению Nielsen, рекламные затраты в августе отражают тенденции, характерные для итогов всего года в целом. За этот месяц, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, они выросли в Азиатско-тихоокеанском регионе на 13,6%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - на 6,8%, а в Северной Америке - сократились на 4,8%.
Для первых восьми месяцев текущего года и для последнего месяца исследования характерен рост глобальных вложений почти во всех основных медиа: телевидение - +2,5% и +3,3% (август), журналы - +6% и +3,6%, соответственно, в прессе - +2,7% и 8,2%. При этом, вложения в радиорекламу сократились: на 13,8% за восемь месяцев и на 15,8% за август, по сравнению с аналогичными показателями годом ранее.
Что касается различных секторов затрат, то наиболее существенный рост с января по август наблюдался для рекламы финансовых услуг (14,8%), одежды (8,3%), телекоммуникаций (7,5%) и FMCG (5%).
|