Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наталия Кунгурова, креативный директор РГ "Медиатор":

14.07.2005

Наталия Кунгурова, креативный директор РГ "Медиатор":

 - Какой должна быть хорошая реклама IT-услуг, и продукции компьютерного мира?

- Как и любая другая реклама – точной.

Рынок IT не монолитен. Есть услуги, направленные на широкий круг потребителей: провайдинг, продажи ноутбуков эконом-класса, игрушки, несложный софт. Есть нацеленные на b2b, предлагающие информационные решения для продуктивной работы предприятий, ну и отдельно выделяем сектор, направленный исключительно на специалистов. В каждом из этих сегментов рынка работают свои каналы коммуникации, своя реклама. Вряд ли для продвижения интегрированных корпоративных приложений на платформе Oracle нужно создавать ролик и прокатывать его прайм-тайм перед новостями или сериалом. Во-первых, в 20 секунд преимущества софта не упакуешь, а вторых, целевая аудитория еще на работе или в интернете. Но каннский ролик Sony в это время вполне органичен.

Поэтому для Oracle – специализированные семинары, а игровой консоли – телеэфир. Игровая консоль, сточки зрения рекламиста или маркетолога, ничем не отличается от чупа-чупса или чипсов. Принципы продвижения одни и те же. Единственное отличие в продвижении IT-продуктов – они активнее задействуют www.- пространство.

Ремарка по поводу каннского ролика Sony. Канны - это отдельная реальность рекламного мира, задающая для рекламистов, скорее, стандарты эстетики, и демонстрирующая смелые подходы к осваиванию рекламных бюджетов.

http://www.r2b.ru/news/news.816/index.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год