Несколько компаний, включая Coca-Cola, Nestle, Mars и Burger King, подписали обязательство о прекращении продвижения на территории Евросоюза высококалорийной пищи среди детей младше 12 лет.
11 производителей, рекламные затраты на продвижение продуктов которых составляют 50% от всех рекламных бюджетов на территории Европейского Союза, согласились отказаться от рекламирования нездоровой пищи на ТВ, в прессе и Интернете среди детей младше 12 лет. Такая реклама прекратит свое существование в конце 2008 года.
В список компаний вошли также PepsiCo, Kraft, Unilever, Danone и Ferrero, которые даже отказались от продаж своей продукции в начальных школах, кроме случаев, когда «поступит специальный запрос от школы или будет достигнуто соглашение со школьной администрацией».
Ранее некоторые компании, включая Coca-Cola, Kraft и Mars, приняли соглашение, получившее название EU pledge, относительно рекламы, направленной на детей. Отличие этого нового соглашения заключается в том, что на этот раз все 11 компаний согласились на проведение независимой оценки и отслеживания сокращения их маркетинговых расходов, начиная с января 2009 года.
|