В конце декабря - начале ноября коммуникационная группа LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба». В ходе акции было охвачено 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь.
В течение трех дней промоутеры работали рядом с крупнейшими ВУЗами и торговыми центрами каждого города, распространяя листовки и карточки доступа к новому сервису компании «Мамба» - WAP-версии портала знакомств. Отличительным знаком акции стали яркие оранжевые зонтики, оживлявшие серый городской пейзаж. По словам PR директора компании «Мамба» Олеси Кузнецовой, «изначально планировалось, что акция будет носить сугубо информационный характер. И задачу мы решили. В первую очередь, это отразилось на посещаемости WAP-портала - она значительно выросла. Кроме того, очень удачным оказалось время проведения акции: в канун Нового года, перед праздниками люди покупают подарки, а студенты спешат в ВУЗы на экзамены и зачеты. Таким образом, мы охватили значительную часть аудитории. Наша компания осталась очень довольна проведенной акцией. Стоить отметить, что все работы были выполнены на самом профессиональном уровне».
Как отмечает Елена Пастухова, исполнительный директор LifeStyle Communications, партнер, «промо-акция позволила значительно повысить узнаваемость бренда WAP «Мамба», таким образом, можно считать поставленные цели достигнутыми. Во многом успех был обеспечен тщательно проработанной концепцией акции, выбором времени и мест ее проведения».
advertology.ru
|