Производитель мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования, компания Nokia, объявила тендер на глобальный контракт по цифровому рекламному обслуживанию. Объем контракта не раскрывается.
Nokia заинтересована в поиске одного агентства, располагающего офисами в различных странах мира, однако, возможно и назначение нескольких агентств. Объявление тендера означает изменение рекламной стратегии Nokia и перемещение основного акцента на интернет-рекламу. Выигравшее агентство должно будет разрабатывать онлайновую рекламу, веб-дизайн и общую глобальную стратегию цифровой рекламы.
Ранее Nokia использовала в различных странах разные агентства, включая шведское Farfar, R/GA в США и Agency Republic. Объявление тендера последовало за изменениями в структуре руководства маркетингом компании: в декабре на пост главного директора Nokia по маркетингу был назначен Крис Леон (Chris Leong), ранее занимавший аналогичный пост в китайском подразделении.
В июле 2007 года Nokia назначила Wieden & Kennedy ведущим агентством по глобальному рекламному контракту на свои сотовые телефоны, а затем поручила JWT создание международной маркетинговой кампании в 80 странах мира.
Admarket.ru