Компания Coca Cola на Супер Кубке этого года представила аудитории два ролика в рамках кампании «The Coke Side Of Life». В каждом из спотов, созданных Wieden + Kennedy Portland, были задействованы известные и очень известные персонажи в Соединенных Штатах.
В ролике «It's Mine» действие происходит во время традиционного знаменитого парада, проводимого сетью универмагов Macy's в Нью-Йорке во время Дня Благодарения. С 1927 года главные герои этого парада — огромные парящие над процессией надувные куклы. О них же речь идет и в новом споте Coca Cola, где куклы-шары охотятся за уплывающей от них бутылкой колы. Персонажи Stewie (из мультсериала Family Guy) и Underdog (из одноименного сериала) в итоге упускают вожделенный напиток, который приплывает в руки Чарли Брауну, другу собачки Снупи.
Спот, совмещающий в себе живое действие (парад Macy's этого года) и компьютерную графику (все три центральных персонажа), снял Nicolai Fuglsig из MJZ.
Студия The Mill, занимавшаяся графикой для этого ролика, опубликовала the making of video, в котором показало, как были сделаны персонажи, сражающиеся за колу. Креативный директор The Mill Angus Kneale говорит, что это был проект, в котором они «получили креативную свободу и сами контролировали процесс». Изначально планировалось, что компьютерные персонажи будут задействованы лишь в первой трети ролика, но затем, когда они были сделаны, решили не усложнять и использовать уже готовые цифровые варианты героев — настолько хорошо они получились.
Основной проблемой было уложить движение героев в хронометраж роликов, сохранив «физику» настоящих баллонов. Чуть медленнее, и они казались настолько тяжелыми, что было непонятно, как они летят. Чуть быстрее, и они становились совсем нереальными.
А для того, чтобы выяснить, как ведут себя настоящие надувные куклы при столкновениях и прочих действиях, группа аниматоров The Mill следила и за подготовкой к параду Macy's и за самим парадом, фиксируя каждое движение фигур.
adme.ru