Известнейшая британская марка лапши быстрого приготовления Pot Noodle запустила вирусную пародию на недавний ролик «Tipping Point» Guinness .
Примечательно, что ремейк ролика ирландского пива вышел аккурат накануне дня Святого Патрика, главного праздника ирландцев. Можно расценивать это как насмешку, а можно как своеобразное поздравление.
Очередная цепная реакция не так аппетитна, как должна бы быть реклама еды, но очень увлекательна: начинается она оглушительным пуком спящего в баре завсегдатая, а заканчивается понятное дело чем — стаканом лапши Pot Noodle.
Ролик создали в агентстве AKQA и обошлись значительно более скромным бюджетом, нежели в AMV BBDO.
Allan Little, Brand Development Manager, Pot Noodle: «Людям понравилась эта идея и мы не могли дождаться, чтобы ее воплотить. Все знают, что Pot Noodle — это бренд, который создает превосходные коммуникации, и этот ролик продолжает эту традицию. Ролик Гиннесса хорош, но я знал, что мы можем лучше. Их домино только спускается вниз, а у нас некоторые поднимаются наверх!»
James Hilton, Executive Creative Director, AKQA: «Pot Noodle всегда делает что-то, что заставляет вас сметься и не воспринимать жизнь слишком уж серьезно. Оригинальный ролик вызвал массу разговоров в пабах, а посетители пабов также и любители Pot Noodle. И к тому же у нас был отличный повод — St Patrick’s Day. Возможность позабавиться на эту тему и вызвать новую волну разговоров была слишком хороша, чтобы ее упускать».
Ролик: Pot Noodle: Tipping Pot
Ролик: Guinness: Tipping Point
adme.ru