Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

YouTube и Google предоставят рекламистам возможность следить за медиапланом

31.03.2008

Google анонсировал выход новой бесплатной функции You Tube Insight. Новая опция позволит компаниям, размещающим рекламное видео в сети, - как полупрофессионалам рекламного дела, так и глобальным рекламным агентствам - глубже изучить аудиторию, а именно, узнать кто, где и когда смотрит их ролики.

Использование You Tube Insight даст возможность рекламистам более глубоко анализировать статистику просмотренных видео, ведь раньше у них имелись данные только об общем числе просмотров и рейтинги, выставленные юзерами. Например, с новой программой, любой производитель рекламы может отслеживать, как долго видео остается популярным, в какие часы и дни недели число просмотров достигает пика, в каком из штатов (пока опция доступна только в США) видео пользуется наибольшим успехом.

Теоретически, производители товаров и услуг могут использовать эту функцию для определения стратегии развития. Рекламные агентства могут отслеживать популярность своих роликов в разных частях страны. Медиаплэнеры могут пользоваться этим для расчета расходов на рекламную кампанию и получения максимального КПД.

"Таким образом, мы стали крупнейшей в мире фокус-группой, - говорит продакт-менеджер You Tube Трейси Чен (Tracey Chan). - Есть столько вариантов использования этой опции. Я убежден, что Insight действительно поможет программистам и специалистам по маркетингу оптимизировать свое присутствие на нашем ресурсе и извлечь из этого максимум пользы".

Возможно, что новая опция будет действовать и на других сайтах похожего рода. "При большом желании, мы можем перенести эту функцию и на другие платформы", - сказал Чен, - теперь мы действительно открыты!"

Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год