|
|
|
YouTube и Google предоставят рекламистам возможность следить за медиапланом |
31.03.2008 |
|
Google анонсировал выход новой бесплатной функции You Tube Insight. Новая опция позволит компаниям, размещающим рекламное видео в сети, - как полупрофессионалам рекламного дела, так и глобальным рекламным агентствам - глубже изучить аудиторию, а именно, узнать кто, где и когда смотрит их ролики.
Использование You Tube Insight даст возможность рекламистам более глубоко анализировать статистику просмотренных видео, ведь раньше у них имелись данные только об общем числе просмотров и рейтинги, выставленные юзерами. Например, с новой программой, любой производитель рекламы может отслеживать, как долго видео остается популярным, в какие часы и дни недели число просмотров достигает пика, в каком из штатов (пока опция доступна только в США) видео пользуется наибольшим успехом.
Теоретически, производители товаров и услуг могут использовать эту функцию для определения стратегии развития. Рекламные агентства могут отслеживать популярность своих роликов в разных частях страны. Медиаплэнеры могут пользоваться этим для расчета расходов на рекламную кампанию и получения максимального КПД.
"Таким образом, мы стали крупнейшей в мире фокус-группой, - говорит продакт-менеджер You Tube Трейси Чен (Tracey Chan). - Есть столько вариантов использования этой опции. Я убежден, что Insight действительно поможет программистам и специалистам по маркетингу оптимизировать свое присутствие на нашем ресурсе и извлечь из этого максимум пользы".
Возможно, что новая опция будет действовать и на других сайтах похожего рода. "При большом желании, мы можем перенести эту функцию и на другие платформы", - сказал Чен, - теперь мы действительно открыты!"
Sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|