Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Каталог «Ремонт BLIZKO» провел серию бизнес-завтраков по теме «Рекламные стратегии оконных компаний и поведение потребителей при выборе окон»

07.04.2008
Мнение читателей каталога «Ремонт BLIZKO» о рекламных макетах оконных компаний заинтересовал рекламодателей журнала.

25 и 27 марта екатеринбургский каталог «Ремонт BLIZKO» организовал серию бизнес-завтраков по теме «Рекламные стратегии оконных компаний и поведение потребителей при выборе окон». В мероприятиях приняли участие порядка 40 представителей рынка оконных конструкций.

В первой части бизнес-завтрака был представлен анализ рекламной активности на рынке оконных конструкций по итогам 2007 г*. Сегмент оконных конструкций самый большой на строительном рынке по объему размещений рекламы в печатных СМИ – более 34 %. Средний годовой бюджет оконных компаний на рекламу в прессе составляет 578 656 руб., что в 4,5 раза больше, чем средний по рынку строительных материалов. При этом в 2007 г. количество используемых печатных СМИ уменьшилось на 30%. В прошлом году рекламодатели переориентировали свои бюджеты в пользу специализированных потребительских справочников, ориентируясь на «горячих» покупателей.

Во второй части бизнес-завтрака рекламодатели увидели видеозапись фокус-группы* с потенциальными покупателями окон. Участники фокус-группы рассказали, как они выбирают оконную компанию, на что обращают внимание в рекламном сообщении оконной компании, а также как оценивают журнал «Ремонт BLIZKO» и его рекламные формы. При выборе компании для установки окон покупатели в первую очередь советуются со своими знакомыми и родственниками. Далее они ищут информацию в печатных СМИ, составляют список приоритетных компаний, посещая их офисы. Окончательный выбор осуществляется из 4-5 компаний. Участники фокус-группы отметили, что им не хватает экспертной информации, поэтому реклама компаний в формате «Советуют профессионалы» была воспринята очень положительно. В рекламном сообщении читателям важно видеть само окно и все его характеристики: профиль, фурнитура, наличие гарантии и специальные предложения. Им также необходима информация о компании: сервисное обслуживание после установки окна, информация о бригадах по монтажу, время работы на рынке, адреса офисов. Именно поэтому особенно положительно респонденты фокус-группы оценили такие рекламные формы, как каталог, карта и топ-лист оконных компаний. По словам читателей, топ-лист является аналогом сравнительной таблицы, которую самостоятельно составляют потребители, и позволяет сэкономить время на первоначальном этапе выбора окон.

*Данные подготовлены мониторинговой службой ИД «АБАК-ПРЕСС».
* Фокус-группа проведена фондом «Социум» в марте 2008 г.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год