Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал NightStyle вернулся на полки. Выпуск издания возобновился после творческого перерыва

05.06.2008
ООО «Импресс Медиа» объявил о запуске журнала «NightStyle». Перерыв был связан со сменой владельцев издания.

Журнал «NightStyle» - преемник издания «NightLife», который писал об актуальных темах современности, о трендах моды, luxury атрибутах, музыке и кино. Первый номер «NightLife» вышел в январе 2004 года, а в 2006 году журнал получил премию Russian DANCE MUSIC AWARDS, как лучшее печатное издание, освещающее ночную жизнь.

Основная концепция журнала осталась прежней - доступно об интеллектуальном с акцентом на ночную жизнь. Герои журнала - только самые выдающиеся личности музыкального, клубного, ресторанного и кинобизнеса. Реальные и сюрреалистичные персонажи раскрывают для журнала тайны ночной жизни.
«Наш журнал никогда не был гидом по клубам или чем-то подобным. Мы всегда ориентировались на образованных людей с чувством юмора, которые умеют отдыхать и знают, чего хотят. Им не интересен псевдогламур и «желтые новости». На страницах журнала они хотят видеть юмор, «пищу для мозгов» и отдыха. Мы делали и продолжаем делать продукт, который читают, а не пролистывают. История показывает, что мы справляемся с этой нелегкой задачей», - комментирует главный редактор Юлия Нейо.

Периодичность журнала - 1 раз в месяц. Тираж первого номера объемом 128 полос составит 70 тыс. экземпляров. Журнал «NightStyle» поступит в продажу 10 июня 2008.

Дистрибуция журнала предполагает как прямые продажи, так и бесплатное распространение в самых популярных заведениях Москвы: клубах, ресторанах, элитных домах, фитнес центрах и т.д. К осени 2008 года планируется расширение дистрибьюторской сети в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Берлине, Париже и Тель-Авиве.

В поддержку выхода журнала запланирована рекламная кампания, включающая радио, BTL-акции, организацию специальных мероприятий в клубах Москвы и кросс-промо.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год