The Magazine Publishers of America обнародовала данные свежего доклада, который наглядно демонстрирует важность указания в объявлении адреса сайта (URL) при размещении рекламы в печатных изданиях. Выдержки из доклада, для которого были исследованы 833 макета, размещенных в семи журналах, приводит Media Post. Как оказалось, URL’ы сайтов компаний, размещавших рекламу в печатных изданиях, в значительной мере помогали привлекать клиентов на сайт компании. Эффективность кампаний оценивалась при помощи VISTA – сервиса оценки эффективности печатной рекламы. По ее данным, объявления, которые содержали в тексте ссылку на сайт, привлекали посетителей на сайт компании-рекламодателя в среднем втрое чаще, чем обычная реклама, не содержавшая URL (разница зависела от категории журнала). Наиболее эффективной оказывалась реклама с ссылкой в журналах, посвященных дому, путешествиям и женских журналах. В них объявления, содержащие URL, привлекали посетителей на сайт на 103%, 186% и на 98% чаще, чем объявления, не содержавшие ссылки на сайт рекламодателя. В категории «мода» разница также была ощутимой: URL давал 52%-ный рост посещаемости на сайте. В наименьшей степени привлекала аудиторию на сайт реклама, размещенная в категории «финансы»: там URL давал лишь 22%-ный рост посещаемости на сайт по сравнению с рекламой, которая не содержала ссылки. Достаточно низким был и рост в категории мужских журналов – лишь 38%. Выводы VISTA совпадают с данными, ранее полученными компанией Marketing Evolution. Ее эксперты обнаружили, что если объявления в печатных изданиях содержали URL’ы, то доля людей, которые после просмотра объявления посещали сайт рекламируемой компании, вырастала с 6% до 19% от всех видевших рекламу.
mediarevolution.ru
|