Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» сменит «лицо»

03.07.2008
Издательская группа Paramon приступила к завершающему этапу рестайлинга журнала «Выбирай». 1 июля «Выбирай» вышел с двумя обложками, а за три выхода он станет абсолютно другим.

С 2004 г., когда графическая модель «Выбирая» обновлялась в последний раз, существенно изменились как статус журнала на медиа-рынке, так и сами рынки. Если в 2004-м ИГ Paramon, по сути, только начинала сетевое строительство, то сегодня «Выбирай» выходит почти в 30 городах России, присутствует во всех федеральных округах и крупнейших городах России. Сеть «Выбирай» – крупнейшая сеть журналов (по оценке НТС). Миллионный тираж «Выбирая» перекрывает сертифицированные тиражи практически всех известных журналов. По данным новой волны медиа-измерений TNS Gallup-Media (декабрь 2007 – апрель 2008 г.) «Выбирай» занимает уверенное положение в городах присутствия и в некоторых входит в пятерку лидеров рынка.

Уровень федерального издания, неизбежность выхода «Выбирая» на столичные рынки, новые находки и тренды в журнальной типографике потребовали рестайлинга. Новый дизайн – отражение новых оттенков содержания и самого бренда.

«Этот рестайлинг, с одной стороны, логично вытекает из развития рыночной ситуации, с другой является упреждающим: стиль, формат «Выбирая» на региональных рынках до сих пор остаются актуальным и являются образцом для копирования. Когда будет следующий рестайлинг? – прокомментировал директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. – Это зависит от множества факторов: и рыночных изменений, и усиления позиций «Выбирая» на медиа-рынке. Могу сказать только, что новая модель будет выглядеть прогрессивно минимум в течение трех-пяти лет».

Первый этап рестайлинга – разработка новой графической модели, тестирование на фокус-группах, создание нового бренд-бука уже завершен. Сейчас ИГ Paramon приступает к выводу обновленного журнала на рынок. Причем изменившийся «Выбирай» читатели увидят не сразу. Вначале они познакомятся с обложкой, которая изменится концептуально: от принципов композиционного построения до самого логотипа. Для этого с 1 июля «Выбирай» будет выходить с двумя обложками, одна из которых – образец того, как будет выглядеть журнал после перехода на новую графическую модель. Рестайлинговую обложку также можно увидеть на www.vibirai.ru с 1 июля.

Что читатели увидят на новой обложке? Кардинально изменившийся логотип: от полного названия «Выбирай соблазны большого города» на обложке сохранится лишь слово «Выбирай» – обиходное название журнала, которым пользуются читатели. Кстати, все права на товарный знак «Выбирай» принадлежат ИГ Paramon.

Новый логотип выполненный в традициях европейской дизайн-школы: отрисован вручную и оцифрован. Это пока мало распространенное решение в российской журнальной практике – чаще всего, даже у сетевых изданий, для начертания названия СМИ используются модификации готовых шрифтов. Авторский стиль логотипа позволил внести еще одно новшество. К буквенному начертанию добавлена изобразительная часть – диакритический знак буквы «Й» вынесен в «облачко прямой речи» и напоминает улыбающийся смайлик. В результате читатель с помощью графики, еще не открывая журнала, получает сообщение о его открытости, дружелюбности и доверительности.

В основу создания концепции новой обложки положен принцип высокого юзабилити. Так в шапке журнала остается только основная информация, на которую читатель обращают внимание в первую очередь – номер и дата журнала, служебная информация перенесена в поле штрих-кода. Обложка получила большую степень композиционной свободы: все ее элементы смогут перемещаться по полю страницы практически без ограничений.

Центральную часть обложки «Выбирая» по-прежнему будет занимать изображение, но теперь оно будет увязано с темой постоянной редакционной рубрики «Есть повод». Обновленный журнал расширяет и возможности рекламодателей, поскольку в редакционном контенте используется принцип долгосрочного планирования, темы обложек будут известны заранее. Соответственно, компании, предпочитающие позиционное размещение рекламы на face-сut, смогут выбрать для себя максимально подходящую тему рекламного сообщения.
Это только мизерная часть изменений, которые произойдут с «Выбираем». С двумя обложками он выйдет трижды, а полностью обновленный журнал читатели увидят 15 августа.

Комментарии:
Илья Миляев
07.04.2008 11:27:18
а помоему зря...
Стрельников Евгений
07.05.2008 01:01:51
логотип в традициях "европейской дизайн-школы" это как, простите? вроде сидит 200-человек штата, а смешат не по-детски! Паралон вымораживает своим непрофессионализмом!
Стрельников Евгений
07.05.2008 01:02:55
вы бы бумагу с туалетной сменили на плотную глянцевую :-)

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год