Пивоваренная компания Heineken объявила тендер на свой глобальный креативный контракт, размером в $80 млн. В настоящее время проводятся переговоры с агентствами в Лондоне и Амстердаме о будущей стратегии рекламы.
Тендер находится на начальной стадии и осведомленные источники считают, что Heineken до сих пор рассматривает различные варианты.
Предполагается, что инициатива по объявлению конкурса принадлежит международным рекламным отделам Heineken, которые недовольны текущим состоянием рекламы. Там считают, что реклама будет работать лучше по всему миру, если руководить процессом будет агентство с глобальной сетью агентств, а не как в настоящее время – независимое британское агентство.
Сейчас глобальный контракт находится у агентства The Red Brick Road, которое выиграло его в июле 2006 года у StrawberryFrog по результатам двухмесячного конкурса. Если контракт будет изъят у The Red Brick Road, это будет уже третье перемещение контракта пивоваренной компании в течение трех лет.
Brandrepublic.com