30 июля в Екатеринбург прибыл автопоезд «Народный знак качества» с исследователями на борту. В ходе опросов они выявляли народные критерии оценки качества пива на Урале. Екатеринбург стал восьмым из 11 городов, где ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» проводит Всероссийское исследование «Народный знак качества».
Яркие машины автопоезда с привлекающей внимание надписью «Балтика» на бортах проехали по центральным улицам Екатеринбурга, приглашая всех совершеннолетних горожан принять участие в опросе. Остановка для анкетирования екатеринбуржцев была сделана на площадке у ТРЦ «Карнавал». Сюда же прибыл лимузин, на борту которого проходил брифинг, посвященный акции «Народный знак качества».«Балтика» решила исследовать мнение любителей пива о том, какие критерии качества пива они считают важными для себя. Профессионалы используют десятки параметров, однако большинству из нас эти данные ни о чем не говорят. Каждый, кто покупает пиво, пользуется своими собственными критериями оценки, - рассказала менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Анна Бушлякова.
В ходе опроса выяснилось, что большинство жителей Екатеринбурга оценивают качество пива по вкусу, цвету и высоте пены и предпочитают пиво, произведенное на крупном предприятии. Самыми активными участниками опроса оказались женщины старше 30 лет. Участники акции не только заполняли анкеты, но и делились с исследователями информацией о своих «пивных» предпочтениях, а также задавали вопросы о критериях качества, предъявляемых к продукции на заводах «Балтики».
«Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции. Внутренние требования к качеству пива в компании «Балтика» намного жестче, чем требования государства к этому продукту, прописанные в нормативных документах, - отметила начальник производственной лаборатории филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Светлана Кобзева. – У нас внутри компании существует 40 показателей качества, в то время как ГОСТами прописано только 7».
Всего в Екатеринбурге в рамках проекта было заполнено более 300 анкет. Все участники опроса получили фото на память и брошюру, посвященную технологиям производства пива. В ходе акции было роздано 2 тысячи брошюр.
Собрав анкеты народных экспертов, автопоезд «Народный знак качества» направился в Тулу. На основе полученных данных «Балтика» разработает народный стандарт качества своей продукции и представит его широкой общественности и экспертному сообществу.
Проект освещается на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» www.baltika.ru. Посетители сайта могут не только получить там информацию о «Народном знаке качества», но и обмениваться мнениями с другими народными экспертами.
С 30 июля у уральцев появилась еще одна возможность получить информацию о составляющих качества пива и проверить свои знания. В день проведения опроса в Екатеринбурге в сети Интернет стартовал проект «Волна качества». Ответив на веселые вопросы на серьезную тему, совершеннолетние знатоки пива могут получить диплом эксперта пива и выиграть главный приз. Участники могут зарегистрироваться на сайте www.expertpiva.ru.
|