Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал Rolling Stone меняет формат

12.08.2008
Известный американский журнал Rolling Stone начиная с октября 2008 года меняет свой ставший классическим широкий формат на стандартный, характерный для большинства журнальных изданий, выходящих в США, сообщает The New York Times. Смена формата, по мнению владельцев журнала из Wenner Media, отвечает вкусам аудитории издания и, кроме того, должна повысить объемы розничных продаж. Несмотря на то, что тираж Rolling Stone остается одним из самых высоких, объем продаж в розницу упал со 189 тысяч в 1999 году до 132 тысяч в 2007-ом. Как показало маркетинговое исследование, во многом это связано с тем, что из-за большого формата журнал ставят либо на самые верхние, либо на нижние полки в магазинах, и покупатель его зачастую не замечает. Помимо формата изменится также внешний вид и верстка издания. Страницы теперь будут склеиваться, а не скрепляться скрепками как раньше. Журнал перейдет на более толстую глянцевую бумагу. Все это должно придать Rolling Stone более профессиональный, "взрослый вид". Новый формат должен стать более удобным для чтения: статьи теперь не будут идти сплошным текстом на большой станице, что порой отпугивает читателя, а разбиты на несколько страниц. При этом отмечается, что, уменьшив формат журнала, Wenner Media не собирается экономить на бумаге: помимо того, что глянцевая бумага явно стоит дороже, издание планирует увеличить число страниц на 16-20. Кроме того, "книжный" переплет и станицы меньшего формата гораздо более удобны для размещения рекламы.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год