Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

In-Flight Entertainment Group предложит рекламу в воздухе

26.08.2008
In-Flight Entertainment Group намерена создать новую модель сотрудничества с крупными авиаперевозчиками, предлагая не только по-новому развлекать пассажиров во время полета, но и новые рекламные носители.

Компания планирует комплексно оказывать услуги в сфере ин-флайт ентертайнмент (развлечение пассажиров во время полета) и ин-флайт адвертайсмент (продажа рекламных возможностей авиакомпании).

In-Flight Entertainment Group планирует предложить авиаперевозчикам комплекс услуг по размещению рекламы на различных носителях. Они будут как в офисе авиакомпании, где пассажир покупает билет, на сайте, так и в салоне самолета. Компания займется также разработкой и самих носителей, в том числе и разных видов развлекательного и информационного контента для пассажиров. Своим преимуществом In-Flight Entertainment Group считает предоставление потенциальным клиентам-авиаперевозчикам возможности получить полный комплекс услуг "из одних рук", заключив один контракт на весь спектр деятельности компании медиаоператора.

Первоначальный объем инвестиций в бизнес планируется учредителями на уровне 250 млн рублей. Одним из инициаторов и инвесторов новой компании выступил российский бизнесмен Борис Белоцерковский. Он объединил всех инвесторов и лично возглавил разработку стратегии In-Flight Entertainment Group.

Учредителями медиаоператора выступили компания Еntertime, агентство полного цикла SoLyD Ent и ООО "Море".

Суммарный годовой объем российского рынка подобных услуг сейчас оценивается около 1 млрд руб. В планах компании — занять долю объемом не менее 40% данного рынка в ближайшие три года. Б. Белоцерковский подчеркивает, что компания не планирует замыкаться только на авиационном сегменте. Уже разрабатывается модель сотрудничества с железнодорожными перевозчиками. В планах также и экспансия на рынки стран бывшего СССР и Восточной Европы.

mediaatlas.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год