Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

США объявляют революцию в измерениях наружной рекламы

08.09.2008
Операторы наружной рекламы США анонсировали начало масштабных продаж по пунктам рейтинга, основывающихся на новой улучшенной системе изучения аудитории. В России исследования рынка out of home пока производятся устаревшими методами, что, правда, не мешает компании News Outdoor уже год продавать наружную рекламу в Москве по GRP.

С 1 сентября в 200 городах США заработала интегрированная система мониторинга наружной рекламы Eyes On. Она вычленяет из количества автомобилей и пешеходов процент тех, кто имеет реальную возможность увидеть рекламное сообщение. Американское Бюро транспортного аудита (TAB) совместно с крупнейшими операторами наружной рекламы в США трудилось над разработкой проекта около пяти лет. Итог работы — система Eyes On — учитывает пассажиропоток, площадь рекламных поверхностей и факторы обзора (удаление от дороги и угол расположения к проезжей части). Информация дополняется потребительскими опросами и данными тестов: сотрудники TAB курсируют по городу с устройствами, анализирующими движения взгляда человека. На основе всех вводных производится моделирование перемещений аудитории на 200 рынках. Бюро транспортного аудита преподносит систему Eyes On как революционную — на протяжении десятилетий мониторинг наружной рекламы заключался лишь в изучении пассажиропотока. По информации TAB, измерения суточной аудитории будут обновляться раз в полгода.

На российском рынке мониторинг наружной рекламы проводит компания «ЭСПАР-Аналитик». Измерения трафика не автоматизированы — сотрудники компании подсчитывают количество единиц транспорта и пешеходов вручную. На основе данных «ЭСПАР-Аналитик» в июле 2007 года крупнейший оператор наружной рекламы в России News Outdoor начал продажи поверхностей по рейтингам. За год услугой успели воспользоваться пять рекламодателей, в том числе Bourjois, «Евросеть» и телеканал «Звезда». По словам Вячеслава Никишина, руководителя отдела продаж (Москва и Московская область) News Outdoor, они остались довольны результатами продаж по пунктам рейтинга, два заказчика — «Евросеть» и «Звезда» — следующую кампанию провели по той же схеме. «У системы продаж по GRP большие перспективы. В ее основе лежит эффективность размещения, а это то, что нужно клиентам», — отмечает он.

Несмотря на оптимизм оператора и рекламодателей, эксперты сомневаются в точности исследований «ЭСПАР-Аналитик» и системы продаж по GRP в целом. «Для меня, как специалиста по планированию, целью кампании являются контакты с целевой аудиторией. А рейтинги — это, по сути, и есть контакты, — говорит Никита Агеев, старший медиапленнер агентства Starcom. — Что же касается предложенной методологии, есть большие сомнения, можно ли ее использовать в работе. Пока есть белые пятна в процессе сбора и обработки информации, вряд ли баеры перейдут на рейтинговую систему». Преждевременным переход на GRP считает и генеральный директор медиаагентства MPG Russia Борис Карасев. «Чтобы осуществлять продажи или делать закупки на основании рейтингов, необходимы измерения по конкретному щиту за конкретный месяц, — сказал г-н Карасев в интервью Adworker.ru. — Операторы наружной рекламы движутся в правильном направлении, но пока у них нет достаточно точных исследований. Когда они появятся, и покупки по GRP будут выгодны по цене».

В «ЭСПАР-Аналитик» признают, что до совершенства системе мониторинга далеко, но альтернативы своим методам не видят. «В нашей модели, безусловно, много элементов экспертной оценки, но это лучше, чем отсутствие исследований как таковых. Технологически мы пока отстаем, но идеологически система построена на тех же принципах, что и американ­ская, — заступается за свой продукт гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. — Что касается GRP, то покупка наружной рекламы по количеству сторон — еще менее эффективный метод».

Adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год