|
|
|
Отечественная рекламная кампания по безопасности движения признана лучшей в мире |
21.10.2008 |
|
14 октября 2008 года в Париже состоялось награждение номинантов Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards). Российский ролик "Пристегни ремень!" победил в номинации "Коммуникации и кампании". В Фестивале приняли участия представители более, чем из 30 стран из всех регионов мира.
Фестиваль Global Road Safety Film Awards продюсируется организацией LASER EUROPE и лично курируется Принцем Майклом Кентским и проводится под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и Экономической комиссией ООН для Европы (UNECE).
"Пристегни ремень!" снят в этом году в числе пяти новых роликов кампании за безопасность движения в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Инициатором и идейным вдохновителем кампании стал генерал-лейтенант Внутренних сил Начальник Департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов. Он лично принимал участие в разработке и утверждении сценариев роликов. Предварительно вместе с агентством-разработчиком был основательно изучен богатый опыт зарубежной социальной рекламы в сфере безопасности движения.
Производство роликов финансировал Российский Союз Автостраховщиков. Автором является агентство "Естественно", которое входит в группу Media Arts Group. "Мы уже более двух лет сотрудничаем с Госавтоинспекцией, - рассказывает Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно", - снято в общей сложности восемь роликов, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи. Ролик "Пристегни ремень!" наиболее наглядно демонстрирует необходимость использования ремней безопасности. Интернациональное жюри оценило идею, которая очень красноречиво объясняет необходимость использования ремня безопасности.
Для участия в фестивале Global Road Safety Film Awards принимаются фильмы из всех стран мира, направленные на безопасность дорожного движения. Продолжительность фильмов может составлять от 30 секунд до 10 минут. В этом году оценивался целый ряд номинаций: репортажи, коммуникации и кампании, образование в сфере безопасности дорожного движения, тренинговые фильмы по вождению, инновации в сфере обеспечения безопасности. Международное жюри оценивает работы по следующим критериям: доходчивость сообщения, соответствие целевой аудитории, оригинальность сценария, техническое исполнение.
В 2005 году Ассамблея Организации Объединенных Наций выпустила резолюцию по усовершенствованию системы безопасности дорожного движения в мире, призывающую Национальные структуры безопасности дорожного движения и Организацию Всемирного Здравоохранения организовать Всемирную Неделю безопасности дорожного движения как платформы для увеличения активности и повышения осведомленности в сфере безопасности движения как во всемирном, так и в национальном и локальном масштабах.
Первая Неделя безопасности прошла в апреле 2007 года во Дворце Наций в Женеве, Швейцария. Темой первой Недели безопасности на дорогах стали юные участники дорожного движения, включая молодых водителей, так как именно они очень часто становятся виновниками ДТП. Тогда же была организована Всемирная Молодежная Ассамблея безопасности на дорогах, включающая представительства от всех регионов мира.
Именно в рамках этой Ассамблеи и был организован регулярный смотр лучших фильмов по безопасности дорожного движения - Global Road Safety Film Award.
sostav
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|