Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF Brand&Identity разработало систему визуальной идентичности бренда для компании «Автомир»

21.11.2008
Depot WPF Brand&Identity разработало систему визуальной идентичности бренда одного из крупнейших российских автодилеров - компании «Автомир». Результатом работ явилось подробное Руководство по использованию бренда.

Рестайлинг логотипа и визуальных констант ранее были произведены компанией Direct Design Visual Branding. При помощи корректировки системы визуальных коммуникаций специалистам департамента корпоративного брендинга Depot WPF необходимо было изменить восприятие потребителем бренда "Автомир" и наиболее эффективно транслировать его позиционирование: "Мир автомобилей для мира людей".

Основными целями проекта рестайлинга являются:
• сокращение в общем объеме конечных потребителей доли «бюджетников» (клиентов с доходом до $10 тыс. в год на члена семьи);
• увеличение доли клиентов с доходом выше среднего;
• увеличение доли клиентов – представительниц прекрасного пола;
• смещение акцентов в коммуникациях в сторону более молодой и обеспеченной аудитории.

Характеристики бренда «Автомир»:
• Широкий (федеральный охват)
• Клиентоориентированный (фокус на людях)
• Современный (новый/обновленный)
• Профессиональный (эксперт)
• Использующий индивидуальный подход

Слоган бренда: «Мир автомобилей для мира людей».

Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнер: Сергей Мосякин, Максим Десятых
Технический дизайнер: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова





27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год