20 ноября 2008 г. в бизнес-центре «Моховая» состоялся прием, посвященный официальному открытию Российско-испанского информационного центра. Это событие стало одним из первых мероприятий программы по продвижению на российском рынке достижений высокотехнологичных отраслей Испании. Программа была подготовлена и разработана агентством BrainBox Public Relations (ГК Market Group).
Российско-испанский информационный центр создан для налаживания профессиональных коммуникаций между представителями различных секторов испанского и российского бизнеса. Основной фокус сделан на инновационные разработки в областях производства строительного оборудования, создания объектов инфраструктуры, станкостроения, автомобильных запчастей, металлообработки. Предполагается, что в дальнейшем к кампании, получившей название «Технологии для жизни», присоединятся производители и профессиональные ассоциации других отраслей.
«Российско-испанский информационный центр – очень интересный инструмент налаживания отношений между предпринимателями двух стран. Основным фокусом его работы 2009 г. станет более персонализированная, направленная коммуникация, обеспечивающая детальное знакомство нашего бизнес-сообщества с инновациями испанских производителей. Упор в ней будет делаться на эффективные личные контакты», – сказал Олег Ильин, генеральный директор компании BrainBox Public Relations.
На приеме, посвященном открытию центра, присутствовали представители ряда компаний, Торгово-промышленной палаты (ТТП), Московской ассоциации предпринимателей (МАП), эксперты в области станкостроения и журналисты. С приветствиями и поздравлениями к гостям обратились глава Торгово-экономического представительства Испании в России (ICEX) Хавьер Бургос Беласкоаин, начальник Торгово-экономического отдела Испании в России Бенхамин Алберола-Мулет, начальник международного департамента испанской Ассоциации станкостроителей (AFM) Микель Гойкоичео и представители компаний Ona-Electroerosiуn, Erlo и Tam Electromecinica, входящих в состав AFM.
Комментируя итоги мероприятия, начальник отдела Торгово-экономического представительства Испании в России Бенхамин Алберола-Мулет отметил: «Встреча с представителями российских компаний и экспертами прошла очень продуктивно и продемонстрировала заинтересованность российского рынка в испанских технологиях. Все это еще раз подтверждает, что Российско-испанский информационный центр станет важным звеном в развитии информационного обмена и экспортных связей между странами».
|