Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британские страховщики сделали одну из самых дорогих реклам в мире

24.12.2008
Британская страховая группа Norwich Union, меняющая название на Aviva, подготовила к показу серию из рекламных роликов, на производство которых ушло девять миллионов фунтов стерлингов (более 13 миллионов долларов). Как отмечает газета The Daily Telegraph, такая рекламная кампания стала одной из самых дорогих в мире.

В роликах Norwich Union согласились принять участие актер Брюс Уиллис (Bruce Willis), актриса и супермодель Эль Макферсон (Elle Macpherson), а также музыкант Элис Купер (Alice Cooper).

Они были выбраны для участия в роликах, так как стали известны после того, как начали работать под псевдонимами, то есть как и Norwich Union, "сменили бренд". Так, настоящее имя Элиса Купера - Винсент Дэймон Фурнье (Vincent Damon Furnier), Элли Макферсон - Элеанор Нэнси Гоу (Eleanor Nancy Gow), а Брюса Уллиса - Уолтер Брюс Уиллис (Walter Bruce Willis).

Рекламу Aviva с участием звезд начнут показывать по британскому телевидению с 26 декабря, хотя Norwich Union не закончит ребрендинг до июня 2009 года.

The Daily Telegraph отмечает, что самым дорогим рекламным роликом в мире считается ролик, который был снят для Chanel No.5. На него потратили около 18 миллионов фунтов стерлингов, а в съемках приняли участие актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) и бразильский актер Родриго Санторо (Rodrigo Santoro).

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год