Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF для холдинга «Агропромкомплектация»

11.02.2009
На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.

С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории холдинг «Агропромкомплектация» (основное производство в Тверской области) принял решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - «Ближние горки». Марка «Дмитрогорский продукт» (мясные и молочные изделия) сохраняет свои позиции в среднем ценовом и эконом сегментах.

В ассортименте марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса (свинина и субпродукты), а также колбасные изделия и деликатесы класса «премиум». Особый акцент при производстве сделан на высокотехнологичной упаковке «защитная атмосфера», которая позволяет сохранить свежесть и свойства продукции в течение 10 суток.

В рамках работы над проектом команда Depot WPFразработала позиционирование новой марки, название, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки. В основу позиционирования легли ключевые преимущества продукции и репутация компании.
Новой марке предстоит отвоевать долю у существующих производителей мясных изделий и деликатесов в премиальном сегменте. Дистрибуция «Ближних горок» планируется в ЦФО, на который приходятся основные продажи холдинга.

Состав творческой группы:

Xолдинг «Агропромкомплектация»
Генеральный директор Новиков Сергей Анатольевич
Директора по маркетингу Марина Жуковская

Компания Depot WPF Brand&Identity
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Бренд-консультант: Юлия Агеева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год