Новая технология будет внедрена к дате перезапуска московской газеты «Метро» под брендом Metro – 2 марта 2009 года, и позволит жестко контролировать эффективность дистрибуции издания в метрополитене.
Metro International подключает газету Metro Москва к онлайновой системе MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени следить за тем, что происходит в местах распространения газеты. Двадцать контролеров - бригадиров, в ведении каждого их которых находятся 12 промоутеров, в течение всего времени распространения будут объезжать точки распространения и фиксировать работу промоутеров, делая фотографии/видеозаписи стоек и процесса раздачи газет. Бригадирам будут выданы смартфоны со специальной программой, которая позволит быстро создавать отчеты по следующим параметрам: на месте ли промоутер, одет ли он в форму, сколько экземпляров газеты было завезено, сколько осталось на данное время и т.д. Через 15 секунд информация со смарт-фона, а также фото- или видеозаписи поступают по каналу GPRS на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения.
Интерфейс MetroDOT позволяет мгновенно упорядочивать все поступающие данные, анализировать и структурировать их. Менеджер Metro International или клиент-рекламодатель, имеющий доступ на сервер MetroDOT, в любой момент может оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты.
Еще через несколько месяцев Metro International собирается расширить систему MetroDOT – все корзины для газет будут оснащены чипами на основе технологий RSID, а водители, развозящие тираж газеты – телефонами со специальными датчиками. Выкладывая газеты на стойки, водитель прикасается телефоном к чипу, и информация об этом событии автоматически отправляется на сервер MetroDOT. Таким образом, в любой момент мы сможем узнать время доставки газеты на каждую точку распространения.
В настоящее время система MetroDOT уже успешно действует в Гонконге, США Голландии, Чили, Дании, Канаде, Португалии. В связи с запуском Metro в Москве она вводится в действие и в России. На очереди – Мексика и Бразилия.
«Мы гарантируем надежность инвестиций наших рекламодателей, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и главный редактор московского Metro. – Не выходя из офиса, наши клиенты смогут следить, как распространяется в метрополитене газета с их рекламой. Metro International вкладывает большие средства в систему MetroDOT, так как считает ее очень важной. Эта технология во всем мире позволяет Metro минимизировать потери тиража при бесплатном распространении и добиваться максимальной эффективности рекламы. Особенно важно внедрить эту систему в газете Metro Москва, которая станет крупнейшим по тиражу столичным изданием Metro Internationa».
|