Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

НАТ завершает редизайн упакови ТМ "Коблево"

13.03.2009
В марте 2009 года ООО «Национальные Алкогольные Традиции» группы компаний «Баядера» (винзавод «Коблево»), завершает редизайн серии вин «Сомелье»: в продажу поступят обновленные «Франческа», «Жозефина», «Венеция», «Санта Лючия», «Баядерка», «Мускат золотой», «Изабелла», «Мускат королевский». Редизайн проводится в два этапа - в начале марта в продажу поступят «Франческа» и «Жозефина» - лидеры продаж. К концу марта на прилавках магазинов появятся «Венеция», «Санта Лючия», «Баядерка», «Мускат золотой», «Изабелла», «Мускат королевский». В результате редизайна, в серии вин «Сомелье» изменилась форма и цвет бутылки, дизайн этикетки, термоусадки, и кольеретки. Бутылка приобрела оливковый цвет и более грациозную форму в виде склонившегося тюльпана. Дизайн этикетки – уникальная разработка арт-студии ООО «НАТ». Исключительность дизайна в том, что в рисунке этикетки используется узор «золотой песок» - новинка в оформлении этикеток в Украине. Перед дизайнерами арт-студии стояла задача с помощью рисунка акцентировать внимание на натуральность и характер вина, подчеркнуть статус престижности вин серии «Сомелье», учитывая среднеценовое позиционирование, и то, что эти вина принадлежат к одной винодельческой семье – ТМ «Коблево». Для изготовления этикеток серии «Сомелье» было заказано специальное оборудование. Ярослав Берестенко, директор по развитию ООО «Национальные Алкогольные Традиции» группы компаний «Баядера»: "Мы уверены в том, что, предлагая потребителю продукцию высокого качества, дизайн этой продукции должен соответствовать содержанию. Красиво оформленную бутылку вина ТМ «Коблево» приятно взять в руки, приятно преподнести в качестве подарка. Она украсит праздничный стол, придаст очарование ежедневному застолью. Культура потребления вин в Украине активно развивается, поэтому надо соответствовать ожиданиям потребителя. Во всех винодельческих странах (к которым, несомненно, принадлежит и Украина), наибольшей популярностью пользуются отечественные торговые марки вин среднеценового сегмента. Поэтому, предлагая нашему потребителю лучшее, мы хотим подчеркнуть – на Украине есть компания, продукция которой не только высочайшего качества, но и соответствует высокому уровню современного европейского дизайна» Дизайн внешнего вида бутылок вин «Франческа» и «Жозефина» отличается от остальных ассортиментных позиций серии вин «Сомелье». Этикетка этих вин, также как и в остальной серии вин «Сомелье», выполнена с помощью широкого применения тиснения золотом, использован уникальный узор «золотой песок». Отличие этикетки состоит в том что, как и до редизайна, был использован портрет молодой девушки в оформлении. Это было сделано для того, чтобы узнаваемость среди потребителей этих вин оставалась на высоком уровне, в то же время, привлекая внимание новым рисунком. Портрет изящной молодой девушки оживляет название, подчеркивает характер вина – чувственный, утонченный, романтичный, трогательный, мягкий. «Золотой песок» на волосах девушки придает образу аристократичность, благородство. Узор из виноградных листьев подчеркивает натуральность вина, а также его принадлежность к ТМ «Коблево», перекликаясь с логотипом этой торговой марки. Цвет термоусадки и кольеретки – белый, так как сама этикетка – двух цветов, один из которых – именно белый. Этикетки вин «Венеция», «Санта Лючия», «Баядерка», «Мускат золотой», «Изабелла», «Мускат королевский», визуально разделены на две равные части, благодаря чему достигается эффект объемности. Левая (матовая), половина этикетки украшена «золотым» виноградным листком, который плавно «рассыпается» в золотой песок правой, глянцевой, половины. Новый дизайн подчеркнул природность вин, их принадлежность ТМ «Коблево». Новая форма бутылки, эксклюзивность этикетки, стильная термоусадка и кольеретка придали внешнему виду обновленной серии вин «Сомелье» гармоничный, благородный дизайн, который, несомненно, привлечет к себе внимание украинских потребителей.



Отраслевой портал UNIPACK.RU

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год