Брендинговая компания Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6.
Особенность Natura Gourmet в том, что связь с розничным брендом 36,6 не акцентируется. Новая марка является суббрендом Natura и представлена в верхнем ценовом сегменте mass-market.
Потребительский департамент Depot WPF разработал логотип, дизайн этикеток и упаковок для первых двух серий Gourmet: «маракуйя и папайя», «гранат и белый чай». Специалисты агентства стремились отразить премиальность и высокое качество Gourmet – так появилось цветовое решение; изысканность, которая была воплощена в шрифте логотипа, и натуральность – прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру продукта. Всего было сделано 10 SKU: натуральное мыло, эссенция для ванны и душа, лосьон и гоммаж для тела, крем-масло.
Марка представлена в Аптечной сети 36,6 с декабря 2008 года и, по данным менеджмента сети, пользуется высоким спросом у потребительниц. В дальнейшем планируется расширение ассортимента марки Gourmet за счет выпуска новых средств и видов.
Состав творческой группы:
Аптечная сеть 36,6
Зам директора по развитию портфеля,
руководитель направления Own Brands
(линейный СТМ): Ольга Вавилова
Компания Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Ирина Красноперкина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Директор проекта: Анастасия Разумова